Нет, это не опечатка — если вы хотите, чтобы ваши студенты получали реальную пользу через онлайн-обучение, вам нужно сократить свой контент.
Сегмент онлайн-образования и повышения квалификации превратился в информационную свалку. Мы думаем, что нам нужно упаковать большие объемы материала в солидную обертку, поэтому разрабатываем слайд-шоу или видео и формируем быстрые лекции с небольшим (если есть) обсуждением. Это, естественно, приводит к тому, что участникам мероприятия необходимы дополнительные слайды или записи конференций, потому что они не могут переварить содержание во время сеанса. Сегодня подробнее поговорим о том, почему это плохо и как можно исправить такое положение дел.
Перейдя на обучение в Интернете, мы принесли с собой эти плохие привычки. Мы загружаем курсы электронного обучения таким большим объемом информации, что утратили возможность для трансформационного обучения. Истина заключается в том, что информационный мусор во время лекций – один из самых неэффективных способов обучения. Когда ораторы не учитывают познавательную нагрузку, эффективность курсов ставится под сомнение. Наступает момент, когда включение дополнительного контента снижает общий эффект обучения!
В итоге, если результаты от обучения ставятся под сомнение, то у вас будет меньше клиентов. Некоторые будут уходить после первой лекции, понимая, что плохо усваивают материал. При этом ученики, которые сошли с дистанции, не вернуться к вам для покупки очередного курса, что особенно вредно, если текущий курс является подготовкой аудитории к вашему более крупному предложению. Соответственно, чем меньше у вас становится учеников, тем меньше вы зарабатываете.
Не нужно кормить мозг учеников всеми информационными блюдами сразу.
Как поставщик электронного обучения, у вас есть возможность сократить свой контент — вырезать ненужное и разрезать его на удобоваримые куски, которыми будете кормить учеников постепенно.
А теперь – практичные советы, которые вам пригодятся:
- Каждый фрагмент контента, предлагаемый в рамках курса, должен иметь практическую ценность для достижения цели обучения;
- Необходимо сделать инструменты, обучающие практическим навыкам, приоритетными.
Обучение – это не эпизодическое событие, а процесс, который происходит со временем. Не стремитесь обрушить на мозг учащегося всю информацию сразу. Сократите свой контент и создайте ценный курс, который действительно дает слушателям знания.