Как Луис Пелайо выстроил бизнес по онлайн-обучению испанскому языку

Как Луис Пелайо выстроил бизнес по онлайн-обучению испанскому языку

Луис Пелайо – соучредитель «Spanish To Move» и его команда обучают испанскому языку через интернет, сделав процесс изучения всесторонним, интересным и простым.

Луис также является победителем 30-го Challenge, который был проведен одной, весьма популярной площадкой для размещения онлайн-курсов летом прошлого года. Там была представлена серия живых обучающих веб-семинаров, которые должны помочь разработчику онлайн-курсов привлечь 30 новых студентов для своих курсов в течение 30 дней.

Луис и его команда достигли более чем двойной цели, зачислив 70 новых студентов в свой курс в первый же месяц. Впечатляющий результат! Полагаем, читателям хотелось бы узнать, как удалось достичь таких показателей…

Сопоставление опыта с сильным рыночным спросом

Луис имеет степень доктора философии, и прежде чем начать создавать онлайн-курсы, он был тесно связан с этой наукой 12 лет, работая в журналистской и издательской индустрии. Луис с детства разговаривает на мексиканском и испанском, поэтому мог бы делиться с другими своими знаниями — он видел, что потребность в обучению испанскому языку на рынке есть, поэтому решил вместе с сестрой реализовать эту потребность.

«Мы начали изучать рынок и обнаружили необходимость в курсах испанского», — сказал Луис. Испанский в мире изучают 21 миллион студентов и каждый день этот язык приобретает всё большее значение в международном общении».

Луис и его сестра знали, что могут создать продукт или услугу для удовлетворения растущей потребности, а также удобного усвоения материала.

Это было отнюдь не легкое начало, тем более что Луис работал и над другими проектами.

«Следует быть очень терпеливым», — объясняет Луис, «поскольку мы работаем над проектом параллельно с некоторыми другими видами деятельности. Вы не можете посвятить 100% всех своих ресурсов бизнесу онлайн-курсов и ожидать немедленных результатов».

Изначально Луис выпустил товарный знак, создал материал курса, выбрал доменное имя и начал создавать веб-страницу, к настоящему моменту бренд Spanish To Move существует в течение нескольких лет.

Создание языкового курса с уникальным предложением

Луис знал, что языковые курсы всегда остаются конкурентоспособным продуктом. Создатели курсов часто колеблются, раздумывая над тем, стоит ли публиковать онлайн-курс по теме, которая, по их мнению, в достаточном количестве предлагается другими преподавателями. Важно не поддаваться этому страху, иначе он может помешать вам создать собственный курс. Главное — выявить уникальное торговое предложение (или УТП), которое отличает вас от конкурентов. Вы должны предлагать что-то особенное, что заинтересует людей.

Луис решил, что он хочет использовать новый подход к преподаванию языков, сделать обучение интуитивно понятным – сделать процесс проще, увлекательнее.

«Многие примеры программ направлены на преподавание грамматических структур или изучение длинных списков слов, предлогов, грамматики и спряжений», — сказал он. «Окунувшись во всё это, студенты заявляют: «Испанский очень сложный».

Луис говорит, что их уникальное торговое предложение заключалось в «превращении испанского языка в легкий и интуитивный, который откладывается на подсознательном уровне в процессе изучения».

Луис также сосредоточился на создании интересного контента в качестве еще одной части уникального предложения Spanish To Move. Он хотел преподавать испанский язык, интегрируя в уроки мексиканскую и латиноамериканскую культуру. Луис говорит:

«Мы пытаемся предложить интересный контент по философии, психологии, истории, и это не типичный урок, который вы посетили бы в школе».

В Spanish To Move присутствуют уроки, ориентированные исключительно на путешествия, то есть — для студентов, которые собираются посетить испаноязычную страну. Курсы Луиса Пелайо выделяются на фоне многих других подобных предложений., благодаря уникальному двойному подходу, автор решил:

1) сделать изучение испанского простым и интуитивно понятным процессом;

2) создать интересный контент, посвященный мексиканской и латиноамериканской культуре и путешествиям.

Формат онлайн-курса

Самое замечательное в курсах Луиса — это гибкость, которую обнаруживают его ученики при выборе формата, есть возможность выбрать именно то, что лучше всего подходит для них.

«У нас есть курсы самообучения, которые включают 45 уроков. Но вы также можете забронировать живые занятия с вашим учителем — например, если вы не хотите онлайн-курс, вы можете просто заказать 10, 5 или 20 сеансов с личным преподавателем, чтобы обсудить то, что вы хотите обсудить … либо же вы можете купить онлайн-курс, а также уроки по Skype. Вы можете комбинировать форматы».

Живые занятия ведутся преподавателями из разных регионов испаноязычных стран. Если учащиеся хотят изучить определенный акцент, например, мексиканский испанский, колумбийский или испанский акцент, то это отличный вариант!

Что касается типов контента, Луис рассказывает, что каждый из его уроков испанского языка включает в себя текст, аудио и видео часть.

«Во-первых, вы должны прочитать текст, также у вас есть звук, чтобы привыкнуть к звучанию испанского произношения, и у вас есть видео с синхронным переводом на английский язык, например, субтитры к фильму. Это новый подход к изучению языка».

Выбор площадки для запуска онлайн курсов

Сначала Луис и его сестра развивали свой бизнес с помощью страницы в интернете. Луис рассказал:

«Мы разработали собственную веб-страницу с веб-дизайнером и пытались выяснить, что получится».

Луис также думал о том, чтобы изучать маркетинговые стратегии для своих курсов, например, использовать отдельную учетную запись MailChimp для создания своего информационного бюллетеня.

В середине 2016 года Луис решил использовать для проведения онлайн-курсов специализированную площадку.

«Мы обнаружили, что есть эксперты, которые делают то, что нам нужно, и мне было очень легко добавить любые необходимые элементы без веб-дизайнера, а также без предварительного знания веб-дизайна или программирования».

Луис также обнаружил, что может легко интегрировать свой список электронной почты MailChimp, а также использовать маркетинговые инструменты, такие как SumoMe (теперь называется Sumo). Теперь Луис говорит, что всё для продвижения на испанском языке было перенесено на площадку.

«У нас есть всё под платформой. У нас есть страницы, мы предлагаем разные пользовательские ссылки на нашей странице, и у нас есть разные продукты – всё на площадке. Мы также использовали интеграцию MailChimp для автоматического рабочего процесса, используем PayPal для оплаты. Мы пользуемся всеми теми интеграциями, которые предложили разработчики».

Маркетинговые стратегии продвижения курсов

Относительно маркетинговых стратегий Луис тоже сделал определенные выводы о том, как привлечь новых студентов. Луис признал, что, когда они впервые начали создавать свои курсы, у них не было маркетинговых стратегий.

«На нашей старой веб-странице у нас не было лид-магнитов, регистрации форм и каких-либо предложений по маркетингу, которые появились у меня позже», — сказал Луис.

Одним из наиболее видимых отличий площадки, на которую перешел Лукас, была возможность создания уникального предложения (УТП), а также более привлекательной страницы продаж. Он начал добавлять определенные вопросы на свою страницу продаж, которые привлекли бы внимание целевой аудитории, например:

«Вы когда-нибудь пытались выучить язык? Вы уже говорите по-испански? Нет? Что ж, мы можем предложить вам решение».

Следующее, с чем экспериментировал Луис и его команда, — это создание «лид-магнита» или бесплатного загружаемого фрагмента контента в обмен на электронную почту или другую контактную информацию. Луис создал бесплатную книгу под названием «15 основных советов при изучении испанского языка», которую он продвигал, чтобы получить новые электронные письма. Он построил рабочий процесс, основанный на отправке бесплатных статей, а также бесплатных пробных уроков из полных курсов людям из списка электронных адресов.

«Мы предлагаем бесплатные уроки, чтобы попробовать наши курсы — вы можете, например, записаться на курс и попробовать четыре, пять или шесть уроков бесплатно и решить, хотите ли вы купить полный курс».

Что касается карьерного роста, Луис говорит, что у Spanish To Move есть активный блог, с помощью которого они продвигают свои курсы, а также вывод контента в пять социальных сетей: Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и Pinterest. Он также начал инвестировать в Google Ads, как только создал свой контент и привлек определенное внимание к своей веб-странице. Он также обнаружил, что интеграция Thinkific с Sumo является очень полезной с точки зрения маркетинга его курсов.

«Самая мощная интеграция, которую я обнаружил, была связана с SumoMe – это всплывающее окно, которое появляется на вашей веб-странице. Я обнаружил, что конверсии удвоились, когда мы реализовали всплывающее окно».

Теперь, когда Луис объединяет отличные маркетинговые стратегии с лид-магнитами, всплывающими окнами на его веб-странице, а также создает бесплатный контент и бесплатные ознакомительные курсы для своего списка рассылки, его следующая задача – масштабировать свой бизнес, ориентированный на долгий срок.

Основные проблемы при создании онлайн-курса

Может показаться, что начало бизнеса проходило гладко, однако на самом деле существует ряд крупных препятствий, с которыми Луис столкнулся при создании онлайн-курсов. Одной из самых больших проблем было правильное управление временем.

«Первой задачей, с которой мне приходится сталкиваться, является необходимость максимально продуктивно использовать время. Я очень занятой человек, и у меня есть работа, которая занимает основную часть дня. При этом я должен выделить достаточно времени, чтобы успеть поработать над проектом».

«Будьте последовательны каждый день — старайтесь отключить все отвлекающие гаджеты и сосредоточьтесь на своем курсе, потому что вам нужно быть очень, очень последовательным, очень дисциплинированным и очень настойчивым, чтобы выполнить проект. Большинство разработчиков онлайн-курсов знают, каково это».

Еще одна проблема, которую обнаружил Луис – необходимость разработки правильной модели ценообразования для курсов. Он сказал:

«Я смотрел видео от Грега» (генеральный директор Thinkif и соучредитель) и у него есть онлайн-курс о том, как оценивать свой курс. Он говорил о том, что цена должна соответствовать ожиданиям пользователей. Сначала мы предложили наши курсы как лучший вариант на рынке с точки зрения цены, но затем мы обнаружили, что наше конкурентное преимущество не в этом. Самая важная ценность заключалась в методике преподавания и в содержании, что была любовь, которую мы вкладывали в наш курс, личное внимание —  на следующий год мы увеличили наши цены и всё равно получили продажи».

Советы для создателей первого курса

  1. Вы должны быть готовы учиться

Луис говорит, что когда он начинал свой онлайн-курс, ему приходилось много заниматься исследованиями и воспитывать себя, и отмечает, что он все еще учится каждый день.

«Я ничего не знал о маркетинге. Я не знал о воронках продаж … Я не знал многого, и мне приходилось учиться, и мне приходилось читать, и мне приходилось смотреть видео, и мне приходилось перебирать статьи и многое, многое другое … вы должны быть готовы учиться, вы должны быть открыты — слушать опытных людей, которые критикуют вашу работу, а также тех, кто делает выгодные предложения».

  1. Будьте открыты для обратной связи и критики

Луис рассказал нам, что, когда он начинал свой онлайн-курс, он выиграл конкурс за 30 минут обратной связи с известным своими личными и деловыми успехами экспертом Брайаном Трейси. Он говорит:

«Брайан очень вежливо, конечно, но практически уничтожил наш продукт. Он говорил следующее: «Это звучит сложно», «веб-страница не реагирует», «она не работает», «это затрудняет процесс обучения», и начинать все сначала сложно, но как создатель курса вы должны быть открытым для критиков, предложений, а также изучать и реализовывать новые вещи».

Луис был благодарен за отзывы Брайана и сразу же начал совершенствовать свой бизнес на основе его обратной связи.

  1. Имейте терпение – это бизнес

Немногие создатели курса понимают, что они занимаются бизнесом. Они становятся предпринимателями, а бизнес предполагает много шагов, поэтому важно быть терпеливым. Луис говорит:

«Это живой бизнес … первый проект, который мы собираемся провести всю оставшуюся жизнь». Дайте себе время узнать все, что нужно для продвижения вашего бизнеса и привлечения клиентов».

  1. Найдите, чем поделиться с другими

Урок Луиса для других разработчиков онлайн-курсов заключается в том, чтобы понять: у всех нас есть вещи, которыми можно поделиться с другими. Вам необходимо поделиться с людьми тем своими знаниями, если вы специалист в определенной области. Осознавать, что вы делитесь с другими накопленными знаниями для создателей онлайн-курса – огромное удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *