Аутсорсинг: как быстро создать качественный онлайн-курс с помощью профессиональных исполнителей

Предложение аудитории онлайн-курса может быть одной из самых полезных вещей, которые вы можете сделать как владелец бизнеса. Вы не только можете поделиться своим опытом с широкой аудиторией, но вы также можете строить отношения со своими клиентами. Тем не менее, процесс разработки онлайн-курса может требовать затрат большого количества времени и ресурсов.

Из-за этого все больше и больше владельцев бизнеса предпочитают отдавать на аутсорсинг некоторые части процесса, от проектирования и разработки до маркетинга и послепродажной поддержки. В этой статье мы рассмотрим, как передать части процесса создания вашего онлайн-курса на «внешний подряд», чтобы вы могли сосредоточиться на вещах, которые более важны для вашего бизнеса.

Краткий обзор сферы электронного обучения

Онлайн-курсы сейчас очень популярны, и в отрасли нет никаких признаков замедления, в 2018 году Forbes сообщил, что к 2025 году отрасль вырастет до 325 миллиардов долларов США. От университетов до юридических лиц, практически каждый предлагает учебные материалы по всем мыслимым темам. Аналогичным образом, все больше и больше людей «запрыгивает в вагон» и обращаются к формату электронного обучения, чтобы использовать свои существующие знания и опыт.

Если учесть множество достижений в технологии онлайн-обучения за последнее десятилетие, нетрудно понять, почему электронное обучение быстро становится новой нормой.

Зачем нужно передавать на аутсорсинг процессы создания онлайн-курса?

Если вам не хватает времени и ресурсов, но вы все еще видите возможность предложить онлайновый курс, отличным вариантом будет аутсорсинг частей вашего процесса.

Если вы решили создать онлайн-курс, вам предстоит очень много работы. Концептуализация вашего курса и разработка контента, производство аудио, видео или графики, маркетинг и продажи … создание курса занимает много времени.

К счастью, аутсорсинг процессов может помочь снять напряжение. По всему миру есть много фрилансеров, которые обладают навыками и знаниями, которые помогут вам создать онлайн-курс вашей мечты. Используя их опыт, вы можете сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего, и создавать больше со временем больше курсов, увеличивая доход.

Прежде чем мы перейдем к способам аутсорсинга, давайте посмотрим, что представляет собой аутсорсинг и его основные преимущества.

Аутсорсинг: основы, которые вы должны знать

Аутсорсинг — это деловая практика, заключающаяся в переносе бизнес-процессов, задач или операций с внутренних сотрудников на агентство или независимого подрядчика. Это часто делается для снижения затрат, повышения эффективности работы компании и сокращения сроков выполнения определенных продуктов или услуг. Это позволяет предприятиям своевременно выполнять множественные некритические задачи, не жертвуя качеством основных продуктов.

При аутсорсинге вы можете нанимать местных специалистов или искать поставщиков услуг в других странах. Они могут иметь базовый уровень подготовки или являться специалистами — диапазон их расценок весьма широк. Вы можете найти этих фрилансеров через личные знакомства или на электронных площадках, таких как FreeeUp (для русскоязычных авторов курсов подойдут ресурсы Fl.ru или Weblancer.net).

Когда вы решите передать разработку своего онлайн-курас на аутсорсинг, вы сможете сосредоточиться на том, что важнее всего, потому что вы не будете застревать, прикладывая избыточные усилия (или тратя чрезмерно много времени) или пытаясь выполнять задачи, которые лучше оставить опытным специалистам. Это может включать проверку каждого фрагмента контента, составления вашего курса, определение цен и выставления счетов, управление PR и маркетингом и многое другое.

Аутсорсинг может упростить весь процесс и сократить время, необходимое для подготовки вашего онлайн-курса к предложению его аудитории, поскольку опытные специалисты разных направлений могут выполнять задачи гораздо быстрее.

Преимущества аутсорсинга

Есть много преимуществ, которые вы можете получить от аутсорсинга, включая следующие.

Сокращение затрат на разработку и маркетинг

Если онлайн-курсы являются ключевым аспектом вашей бизнес-модели, то, возможно, имеет смысл собрать собственную команду для постоянных обновлений курса и маркетинга. Однако, если курсы — это только часть вашего бизнеса, то передача тех или иных процессов на аутсорсинг –фрилансерам вместо найма штатных сотрудников будет более экономически эффективным для вас.

Аутсорсинг некоторых процессов построения и маркетинга вашего онлайн-курса позволяет оплачивать только те услуги, которые вам нужны, и тогда, когда они вам нужны. Это может значительно снизить ваш производственный и маркетинговый бюджет.

Доступ к опыту экспертов в создании онлайн-курса и маркетинга

Когда речь заходит о создании и маркетинге онлайн-курса, опыт нескольких человек из собственной команды не всегда оказывается достаточным. Иногда вам нужна помощь широкого круга экспертов, каждый из которых обладает специальными навыками, соответствующими вашим требованиям. Кроме того, эти эксперты имеют доступ к специализированным технологиям и инструментам, которые могут быть недоступны для вас или вашей команды.

Ускорение запуска вашего онлайн-курса

Иногда, даже если у вас есть достаточное количество людей для работы над вашим онлайн-курсом, они все равно не так эффективны, как сторонние поставщики услуг. Правда в том, что использование инструментов, предназначенных для создания онлайн-курсов, определяет необходимость обучения работы с этими инструментами. Если вы еще не освоили правила их использования, у вас будет временная задержка, прежде чем вы сможете начать выпускать и продавать онлайн-курсы.

Когда вы передаете на аутсорсинг, вы можете быть уверены, что нанятые вами специалисты по электронному обучению имеют достаточный опыт работы с онлайн-курсами и могут помочь ускорить процесс создания курса.

Применение лучших практик и инноваций

Если вы новичок в онлайн-курсах, скорее всего, вы все еще изучаете лучшие практики и технологии, которые сделают ваши электронные учебные материалы отличными от остальных. При аутсорсинге онлайн-курса вы можете воспользоваться глубоким опытом поставщиков услуг и инновационными стратегиями, реализованными безупречно.

Какие именно процессы стоит передавать на аутсорсинг

Когда речь идет о создании и маркетинге вашего онлайн-курса, есть несколько процессов, которые вы можете поручить внештатному сотруднику. Вот несколько идей для вас:

Выбор лучшей онлайн-платформы для курса

Если вы новичок в создании онлайн-курсов, вы найдете множество платформ для электронного обучения. Вам нужно найти время, чтобы определить, какие из них лучше всего соответствуют вашим потребностям и убедиться в том, что вы делаете правильный выбор.

Вы можете поручить эту задачу кому-то, кто знает, как создавать курсы на платформах, которые вы рассматриваете. И уже обладая знаниями о конкретной платформе, вы можете быстро приступить к созданию и маркетингу своих электронных учебных материалов.

Копирайтинг, корректура и редактирование

Каждый онлайн-курс имеет письменный компонент. Однако не у всех есть время или хватка для написания. Хорошей новостью является то, что во всем мире есть много копирайтеров, которых вы можете привлечь для написания контента. Эти авторы могут конкретизировать весь ваш курс, просто взяв у вас интервью и делая заметки, чтобы перевести ваши идеи в материалы для электронного обучения. Или вы можете нанять редактора, чтобы он вычитал ваши черновики, чтобы убедиться, что грамматика верна и стиль соответствует.

Графический дизайн и иллюстрация

Одним из ключевых элементов привлекательного онлайн-курса является отличная графика и иллюстрации. Это потому, что они позволяют вам визуально передавать ваше сообщение на протяжении всего курса. Вы можете передать этот процесс их создания графическому дизайнеру, который может создавать баннеры для сайтов и страниц, маркетинговую графику, инфографику и многое другое.

Редактирование видео

Видеокурсы являются отличным и популярным учебным пособием. Они не только привлекательны, но и доступны для всех, у кого из электронных устройств есть хотя бы мобильный телефон и хорошее интернет-соединение. Производство видео для вашего электронного учебного материала не прекращается, когда вы прекращаете запись самого курса. Пост-продакшн является неотъемлемой частью видео-курсов, и для достижения успеха может потребоваться время.

Если у вас нет людских или технических ресурсов для производства видеороликов профессионального качества, тогда аутсорсинг — это то, что вам нужно. Ищите видеоредактора, который является креативным, имеет правильный набор навыков, имеет отличное портфолио и предлагает справедливую цену.

Производство анимированной графики

Анимированная графика часто является желанным дополнением к текстовым и видео-курсам. Вы можете нанять профессионалов, которые знают, как создавать анимационную графику, такую ​​как последовательности титров и текстовые анимации, а также могут накладывать слои и комбинировать эти элементы, а также добавлять в видеоматериалы различные эффекты.

Озвучка — голос за кадром

Другим важным аспектом видео курсов является голос за кадром. Это особенно необходимо для поясняющих роликов и анимированных клипов. Если вам неудобно пользоваться собственным голосом или у вас нет опыта повествования, вам следует нанять профессионального голосового исполнителя, который сможет читать за вас.

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO является важной частью маркетинга продуктов в Интернете, включая материалы для электронного обучения. Специалисты по SEO могут убедиться, что ваш курс содержит правильные ключевые слова, так что ваши ссылки будут отображаться с правильными целями на страницах результатов поиска. Они также могут помочь улучшить ваш поисковый рейтинг за счет эффективных стратегий перелинковки.

Маркетинг в социальных сетях

В современном цифровом мире маркетинг в социальных сетях играет важную роль в распространении информации о любом продукте или услуге, включая онлайн-курсы. Вы можете использовать социальные сети, чтобы делиться отзывами о вашем курсе, курировать соответствующий контент, чтобы привлечь более широкую аудиторию, инициировать авторитетный маркетинг и сделать так, чтобы ваши учащиеся могли поделиться своим опытом с другими.

Тем не менее, платная и органическая реклама в социальных сетях может быть сложной для внедрения. Не каждый владелец бизнеса знает, как сделать это эффективно. К счастью, в мире есть достаточно экспертов по контент-маркетингу, услугами которых вы можете воспользоваться для продвижения вашего курса в социальных сетях.

Рекламная рассылка

Если вы еще этого не знаете – почтовый маркетинг является одним из наиболее эффективных способов продвижения и продажи товаров в Интернете. Почтовый маркетинг — это отличный инструмент для создания ожиданий для вашего курса и привлечения целевой аудитории. Однако для разработки кампании требуются навыки, время и усилия, поэтому стоит поручить это профессионалу.

Вы можете инвестировать свои деньги в навыки эксперта по маркетингу электронной почты, который способен помочь вам составить список адресов электронной почты, наладить прочные отношения со своей аудиторией с помощью кампаний по развитию электронной почты. Кроме того, он может разработать и запустить кампанию по электронной почте для продажи электронных учебных материалов.

По каким критериям отбирать поставщиков услуг

Приверженность качеству

Независимо от того, выбираете ли вы отдельного фрилансера или агентство, важно нанять кого-то, кто стремится каждый раз обеспечить наилучшее качество работы. Ищите кого-то, кто может удовлетворить ваши требования и сделать все правильно.

Ресурсы и возможности

Ключевым преимуществом аутсорсинга является получение доступа к ресурсам, возможностям и талантам, которые иначе были бы вам недоступны. Чтобы помочь вам определить, какие возможности нужно искать у фрилансера, сначала составьте список всех важных дел, которые вам нравятся, и которые вы можете качественно выполнить, в соответствии с вашими сильными сторонами.

Затем начните составлять список того, что какие цикличные процессы можно автоматизировать, а с какими задачами вы справляетесь с большим трудом. Существует большая вероятность, что эти задачи могут быть переданы на аутсорсинг, чтобы сэкономить ваше время и сосредоточиться на наиболее важных видах деятельности в вашем бизнесе.

Предыдущий опыт

Чтобы лучше понять возможности поставщика услуг, важно изучить их предыдущую деятельность. Убедитесь, что у них есть опыт работы с другими заказчиками или компаниями и что они удовлетворительно выполнили то, что от них ожидалось.

Примите во внимание, что многие компании требуют соглашений о неразглашении с внештатными сотрудниками. Таким образом, исполнители не смогут показать вам полную информацию о своих прошлых достижениях. Если это так, попросите их обсудить один или два проекта и сосредоточиться на их ответах, чтобы определить, действительно ли они знают, о чем говорят.

Эффективность затрат

Аутсорсинг традиционно рассматривается как мера сокращения расходов для компаний. При взгляде на экономическую эффективность вы должны спросить себя: сколько стоит мое время? Возможно, вы захотите потратить немного больше на эксперта, который может делать вещи вдвое быстрее, чем вы. Выберите внештатного сотрудника, который сможет обеспечить наилучшее соотношение цены и качества без ущерба для качества.

Заключение

Онлайн-курсы предоставляют уникальную возможность для владельцев бизнеса и учащихся. Сфера электронного обучения не только делает образование и развитие навыков более доступными для всех, но также позволяет компаниям обращаться к своим клиентам и помогать решать их проблемы по-новому.

Если вы хотите начать продавать онлайн-курсы, то есть хорошие новости для вас! Вам не нужно отказываться от попыток самостоятельно создать и продвигать пользующийся спросом онлайн-курс.

Существует множество задач, связанных с созданием и маркетингом онлайн-курсов, которые можно легко передать на «внешний подряд», если вы чувствуете, что у вас нет времени или сил для создания курсов, но вы хотите поделиться своим пониманием и опытом с миром.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *