Во второй части статьи мы продолжаем рассказывать о формировании личного бренда. В частности, речь пойдет об оптимизации вашего сайта, а также о стратегиях продвижения бренда. Если вы не читали первую часть статьи, настоятельно рекомендуем это сделать, так как в ней изложены базовые сведения, без которых дальнейшее изучение материала может быть затруднено.
4 Оптимизируйте свой личный сайт
Наличие личного веб-сайта является важной составляющей построения личного бренда. Также важно иметь сильное присутствие в социальных сетях, но, к сожалению, вы не владеете и не контролируете ни одну из социальных платформ, на которых вы наращиваете свое присутствие. Ваш веб-сайт, в свою очередь, является платформой, которой вы владеете и которой управляете, и во многих случаях посещение вашего веб-сайта целевой аудиторией будет одним из шагов, который сделают люди для того, чтобы стать вашим клиентом.
Первое впечатление имеет решающее значение. Когда ваша целевая аудитория посещает ваш личный веб-сайт, они должны сразу понимать, кто вы и как вы можете им помочь. Они должны чувствовать, что пришли в нужное место. Если этого не происходит в течение нескольких секунд, большинство новых посетителей покидают ваш сайт.
Возможно, что еще более важно, ваш сайт должен быть оптимизирован, чтобы превратить случайных посетителей в платящих клиентов. Есть несколько ключевых элементов, необходимых для того, чтобы это произошло, и большинство из них находятся прямо на вашей домашней странице.
Ключевые элементы домашней страницы вашего сайта
- Профессиональный логотип: попросите дизайнера превратить ваше имя в профессиональный логотип.
- Ваше ценностное предложение: убедитесь, что ваше ценностное предложение (кому вы помогаете и как вы им помогаете) отображается на главной странице вашего сайта, в идеале — в самом верху.
- Профессиональная фотография: попросите фотографа сделать несколько ваших фотографий. Используйте эти фотографии на своем сайте, а также для своих профилей в социальных сетях.
- Социальное доказательство (СМИ, отзывы): добавьте логотипы СМИ, в которых ваши публикации были представлены, а также отзывы клиентов.
- Четкий призыв к действию: дайте посетителям вашего сайта информацию о том, каким должен быть их следующий шаг, будь то присоединение к вашему списку адресов электронной почты, регистрация на бесплатный вебинар или подача заявки на бесплатную консультацию.
Другие важные страницы для личного сайта
В дополнение к вашей домашней странице, вот другие важные страницы, которые должен содержать ваш личный сайт:
- О вас: поделитесь своей личной историей. Как вы попали в свою отрасль? Какой опыт и полномочия у вас есть? Кому вы помогаете? Каким образом вы помогаете? Почему вы делаете то, что делаете?
- Продукты / услуги: сделайте так, чтобы посетители вашего сайта становились клиентами / клиентами. Перечислите любые продукты, программы, услуги, которые у вас есть для продажи, вместе со ссылками, чтобы узнать о них больше или купить их (в зависимости от того, какой процесс продаж у вас есть).
- Контент и / или бесплатные ресурсы: сообщения в блогах, эпизоды подкастов, полезные видео или списки ресурсов, которые вы создали или порекомендовали.
- Страница контактов: дайте посетителям вашего сайта особый способ связаться с вами. Дайте им разные способы связи с вами (электронная почта, социальные сети и т. д.), в зависимости от того, откуда они связываются с вами.
«Когда вы создаете бренд, который на 100% основан на вас, вы закладываете основу, чтобы извлечь выгоду из собственного синего океана — пространства, где вы можете работать на рынке, свободном от традиционных конкурентных сил, — потому что ни один из ваших конкурентов не может копировать или клонировать все, что является уникальным и запатентованным для вас «.
— Пол Рамондо
5 Разработайте контент-стратегию
Создание и распространение бесплатного контента — один из наиболее эффективных способов создать свой бренд и завоевать доверие целевой аудитории. Вместо того чтобы убеждать свою аудиторию в том, что вы можете им помочь, вы создаете контент, который действительно помогает им. Это укрепляет доверие и помогает вам стать экспертом и авторитетом в своей отрасли.
Это не совпадение, что самые успешные персональные бренды сегодня (Грант Кардоне, Мари Форлео, Гари Вайнерчук, и многие другие) публикуют значительные объемы контента в Интернете, чтобы помочь создать и развить свою аудиторию.
Создание контент-стратегии для вашего личного бренда
Чтобы создать контент-стратегию для вашего личного бренда, начните с создания списка всех потенциальных тем, которые будут полезны для вашей целевой аудитории. Планировщик ключевых слов Google, Вордстат от Яндекс — отличные инструменты для исследования ключевых слов и поиска популярных тем.
После того, как у вас есть список тем для создания контента, следующий шаг — решить, какой тип контента создавать и где вы будете публиковать этот контент.
Общие типы контента:
- Текст / статьи
- Видео
- Подкасты
- Вебинары
- Онлайн курсы
- PDF руководства, контрольные списки, рабочие листы
- Инфографика
- Слайды
- Тематические исследования
Общие носители информации:
- Ваш собственный блог / сайт
- Каталоги подкастов (iTunes, Stitcher и т. д.)
- YouTube
- Другие блоги и онлайн публикации
- Социальные сети (LinkedIn, Facebook и т. д.)
- Эл. адрес
- Slideshare
«Определите некоторые основные темы, в которые вы твердо верите, и постройте серию контента на эту тему, а затем продолжайте раскручивать себя».
— Сэм Малликарджунан
Фокус на качество и последовательность
Чтобы контент-маркетинг работал, важно сосредоточиться на качестве и последовательности. Не публикуйте контент, который плохо отразится на вашем бренде, и придерживайтесь выбранной частоты публикации нового контента для своей аудитории. Контент-маркетинг — это долгосрочная игра, но при правильной реализации она приносит невероятные дивиденды.
Создание и продвижение контента также требует больше времени и затрат, чем думает большинство людей. По этой причине мы рекомендуем начинать с 1-2 основных типов контента (таких как сообщения в блоге или видео), например, YouTube — для получения дополнительной информации Youtube Marketing Guide или Facebook. Как только вы начнете получать хорошие результаты с вашими основными типами контента и медиумами, переходите к другим типам контента и медиумам, чтобы охватить больше людей.
«Сильный личный бренд является целостным, понятным, последовательным, он нацелен на обслуживание конкретной аудитории. Персональный бренд важен для предпринимателя, потому что это лучший способ поделиться своим подлинным посланием и привлечь ваше конкретную аудиторию!»
Дженнифер Готтлиб
6 Имейте стратегию повышения вашей «видимости»
Публикация контента на ваших собственных платформах — отличный способ создать свою аудиторию, но это занятие также требует много времени. Более быстрый способ создать свою аудиторию — познакомиться с аудиторией других людей.
Вот несколько распространенных способов улучшить вашу «видимость»:
- Интервью и PR: давайте интервью в качестве приглашенного эксперта на подкасты, виртуальные саммиты, а также для традиционных средств массовой информации, включая телевидение, радио и печатные журналы.
- Гостевой блог: пишите статьи для других блогов и онлайн-публикаций, которые читает ваша целевая аудитория.
- Публичные выступления: подайте заявку на выступление на живых мероприятиях, в местных группах и конференциях, которые посещает ваша целевая аудитория.
- Партнерство и совместные предприятия. Построение взаимовыгодных отношений с другими людьми и компаниями может привести к ряду возможностей, включая ведение блогов, интервью, совместные предприятия, партнерские отношения и рекомендации клиентов.
«Самый большой фактор роста — это упоминание себя в главных публикациях. Если вы хотите завоевать авторитет и авторитет в своей нише, что может быть лучше, чем заставить один из самых престижных брендов упомянуть вас? Это дает вам мгновенный авторитет ».
— Улис Осуна
7 Постройте сообщество
Вместо того чтобы пытаться создать большую и широкую аудиторию, переключите свое внимание на то, чтобы стать лидером сообщества в определенной нише. Определите свою целевую аудиторию и создайте сообщество, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом, делиться идеями, поддерживать друг друга и напрямую обращаться к вам. Вот несколько способов создать сообщество вокруг своего бренда и бизнеса:
- Группы Facebook: создайте частную группу Facebook для своей аудитории. Это даст вам возможность ежедневно вести содержательные беседы со своей аудиторией и, что не менее важно, обеспечить для них среду, в которой они могут взаимодействовать и поддерживать друг друга.
- Живые мероприятия: организуйте живые мероприятия, чтобы ваши клиенты могли проводить время с вами лично. Случайные встречи, частные обеды, семинары, ретриты и группы — все это отличные способы укрепить долгосрочные отношения с вашей аудиторией.
- Членство на сайте: Создайте на сайте членство, где в обмен на номинальную ежемесячную плату ваши клиенты могут иметь доступ к эксклюзивному контенту, живым звонкам и / или вебинарам с вами на регулярной основе, а также возможность взаимодействовать друг с другом непосредственно, а не только через форум или группу.
«Сильный личный бренд – это высокий уровень воздействия, влияния на людей, которые следуют за вами. Ключ заключается в использовании социальных сетей и других социальных платформ и сред для создания актуальных и значимых диалогов между вами и людьми, на которых вы хотите повлиять ».
— Марк Лак
Начните строить свой личный бренд
Итак, еще никогда не было лучшего времени для предпринимателя. Благодаря Интернету и технологиям, барьеры для входа в предпринимательство практически отсутствуют. Любой человек может создать бренд и аудиторию в Интернете, а также создавать продукты и услуги для продажи своей аудитории.
Как фрилансер или предприниматель, вы всегда работаете в конкурентном поле, у вас есть конкуренты. Однако если у вас есть личный бренд, вы не обязаны этого делать. Когда вы создаете личный бренд, настоящая конкуренция исчезает. Конечно, могут быть другие люди и компании, продающие такие же продукты и услуги, как и вы, но они – это не вы. На самом деле, в мире нет другого человека, который был бы таким же, как вы. Как личность, вы на 100% уникальны.
Вот почему создание личного бренда – это настолько мощный прием. Когда вы создаете личный бренд, вы сразу отличаетесь от своих конкурентов, потому что ВЫ отличаетесь от своих конкурентов.