Как создать личный бренд. Полное руководство по персональному брендингу (1 часть)

Для фрилансеров и предпринимателей создание личного бренда никогда не было более приоритетной задачей, чем сегодня. Любой, кто имеет доступ к Интернету и социальным сетям, может создать аудиторию, позиционировать себя в качестве эксперта и начать привлекать клиентов для своего бизнеса. Собственно, это именно то, что многие сейчас и делают.

Недавнее исследование показало, что объем внештатной рабочей силы растет в 3 раза быстрее, чем растет общая численность рабочей силы в США. К 2027 году ожидается, что внештатные сотрудники будут составлять превалирующее большинство от всего объема рабочей силы в США.

Хотя приятно видеть, что так много людей проявляют свой предпринимательский дух, это также означает, что каждый работающий не по найму фрилансер, независимый подрядчик и предприниматель скоро столкнется с большей конкуренцией, чем та, что присутствует на данный момент. Ключом к тому, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, является создание личного бренда.

Почему каждый предприниматель должен создать личный бренд

Когда вы строите бизнес в сфере своей области знаний (в качестве автора, докладчика, тренера, консультанта, фрилансера и т. д.) вам нужно создать концепцию личного брендинга. Создание собственного бренда имеет смысл, если вы являетесь лицом своего бизнеса – вас должны узнавать, вам должны доверять.

Ваш бренд — это то, что отличает вас от ваших конкурентов, он помогает сформировать устойчивое впечатление в сознании вашей аудитории. Без убедительного личного бренда, который привлекает вашу целевую аудиторию, вы можете столкнуться с трудностями при создании прибыльного и устойчивого бизнеса.

Но даже если вы являетесь владельцем компании, у которой есть собственный бренд (например, компания, выпускающая программное обеспечение или физические продукты), создание личного бренда, все же, имеет свои преимущества.

Большинство людей больше заинтересованы в том, чтобы следовать за другими людьми, чем следовать за компаниями. Таким образом, создание аудитории для вашего личного бренда фактически может помочь увеличить прибыльность и вашей компании.

Илон Маск, например, имеет больше последователей в Твиттере, чем количество клиентов трех его компаний (Tesla, SpaceX и SolarCity) вместе взятых. То же самое относится к Ричарду Брэнсону (Virgin), Арианне Хаффингтон (Thrive Global), Гари Вайнерчуку (VaynerMedia) и многим другим весьма успешным предпринимателям. У всех них есть сильные личные бренды, которые они используют, чтобы увеличить свое воздействие на рынок и привлечь больше клиентов для своих компаний.

Собственно, вам не нужно выбирать между созданием личного бренда и бренда компании. Вы можете построить оба одновременно.

«Наличие личного бренда важно для предпринимателя, потому что сейчас как никогда важно, чтобы руководители и основатели компаний / брендов выходили на первый план и общались со своей аудиторией. Люди общаются с людьми».

— Кевин Стимпсон

Преимущества построения личного бренда

  • Доверие и авторитет. Наличие личного бренда помогает завоевать доверие вашей аудитории и позиционировать вас как авторитета и лидера в вашей отрасли.
  • Доступ к СМИ. Наличие личного бренда облегчает вам поиск средств массовой информации (онлайн-публикации, журналы, телевидение, радио, подкасты и т. д.) для раскрутки своего бизнеса. Средства массовой информации находятся в постоянном поиске экспертов, которые могут поделиться своими взглядами со своей аудиторией.
  • Собственная сеть последователей. Когда у вас есть личный бренд, который четко определяет, кто вы, что вы делаете и как вы помогаете другим, людям будет легче увидеть ценность взаимодействия с вами. Вы можете использовать свой личный бренд для быстрого и эффективного построения своей сети как онлайн, так и в автономном режиме.
  • Привлечение большего количества клиентов. Создание личного бренда, который позиционирует вас в качестве эксперта в определенной отрасли или нише, поможет вам привлечь больше ваших «идеальных клиентов». Когда вы позиционируете себя в качестве эксперта, людям также легче направлять клиентов к вам.
  • Премиум цены. Наличие сильного личного бренда помогает оправдывать взимание цен уровня «премиум» за ваши товары и услуги. Без бренда вы становитесь просто товаром, который конкурирует по цене, и всегда найдутся конкуренты, которые могут перебить вашу цену.
  • Прочная платформа для бизнеса. Со временем ваш бизнес будет развиваться. Вы можете даже создать несколько предприятий в разных отраслях в течение своей карьеры. Ваш личный бренд остается с вами, когда вы переходите от одного предприятия к другому.

«С таким ОГРОМНЫМ количеством контента и МНОГИМИ стартапами, появляющимся в Интернете ежедневно, бренду, который идентифицируется с личностью, намного легче доверять. Для построения отношений с аудиторией личному бренду требуется меньше времени и усилий по сравнению с бизнес-брендом ».

— Пиа Сильва

7 шагов к созданию привлекательного и прибыльного личного бренда

Обратившись к десяткам предпринимателей и экспертов по брендингу, мы наметили 7 конкретных шагов, которые помогут вам создать убедительный (и прибыльный!) личный бренд, который привлекает ваших «идеальных клиентов».

1. Создайте фундамент своего бренда

Первый шаг к созданию вашего личного бренда — это заложить фундамент, на котором вы сможете уверенно строить свой бизнес в дальнейшем. Ключевым принципом здесь является достоверность.

Существует заблуждение, что создание личного бренда означает создание личности. Но личность по определению — это фасад, это не истинное отражение того, кто вы есть, и, следовательно, это не вызывает доверия.

Ваш личный бренд не должен быть построен на несуществующей, фантомной личности. Брендинг — это не позиционирование себя как нечто, чем вы не являетесь. Речь идет о целенаправленной и стратегической демонстрации вашей аудитории вашего подлинного «я». Ваш личный бренд должен отражать ваши навыки, увлечения, ценности и убеждения.

«Вам нужно найти особенную вещь, которая является ВАМИ, и построить на этом свой бренд. Вы не можете придумать это «нечто», оно должно быть реальным (хотя это «нечто», вероятно, должно быть немного преувеличенным)».

— Пиа Сильва

Проведите инвентаризацию активов для создания бренда, которые у вас имеются

Чтобы создать прочную основу бренда, начните с инвентаризации активов, которые у вас уже есть. На пересечении этих активов вы должны создать свой личный бренд.

  • Ваши навыки и знания: Какие навыки вы приобрели в течение всей жизни? Какое обучение вы получили? Какие есть дипломы, сертификаты или награды?
  • Ваши увлечения и интересы: какие отрасли и темы вас больше всего интересуют? Чем вы увлекаетесь?
  • Основные ценности и убеждения: Каковы некоторые из ваших самых важных основных ценностей? Во что ты веришь? За что или против чего вы выступаете?

Ключевые элементы вашего брендинга

После того, как вы определили свои существующие активы бренда, следующим шагом будет начать объединение ключевых элементов вашего личного бренда. Это поможет вам в принятии решений при создании вашего личного бренда:

  • Видение вашего бренда: почему вы хотите быть известным? Если бы вы стали известным мировым экспертом по теме XYZ, что бы это вам дало?
  • Ваша миссия бренда: почему вы хотите создать личный бренд? Какова цель? На кого вы хотите повлиять? Чего вы хотите достичь?
  • Месседж вашего бренда: какую ключевую мысль вы хотите донести? Какую мысль вы хотите постоянно укреплять в своем контенте и в маркетинге? Если бы вы могли дать только один совет вашей аудитории, каким бы он был?
  • Индивидуальность вашего бренда: Каковы некоторые из ваших личных характеристик и черт, которые вы можете вложить в свой бренд? Как вы хотите, чтобы вас воспринимали — очень отточенным и профессиональным, или, возможно, более причудливым и предприимчивым?

«Отличный бренд начинается с понимания того, кто вы есть, чего вы стоите, понимания вашего рынка и понимания вашего позиционирования. Какое восприятие вам нужно создать, чтобы обратиться к целевой аудитории, к которой вы пытаетесь обратиться? »

— Ре Перес

2. Выберите свою целевую аудиторию

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить, когда вы создаете личный бренд — это попытка понравиться всем. На самом деле не каждый — ваш «идеальный клиент».

Чтобы привлечь ваших идеальных клиентов, вы должны быть готовы отсеять тех, с кем вы не хотите работать. Это означает выявление конкретной целевой аудитории и создание бренда, привлекательного именно для нее.

Это может показаться нелогичным, но если вы попытаетесь понравиться всем, вы никого не привлечете. Вы должны быть поляризованным, чтобы выделиться. Не все, кто подвергается воздействию вашего мнения или видит ваше послание, будут резонировать с вами, и это совершенно нормально. Вам не нужно обращаться ко всем, чтобы построить успешный бизнес. Вам просто нужно привлечь ваших «идеальных клиентов».

«Чтобы иметь сильный личный бренд, вы должны отстаивать что-то, верить в определенный способ ведения дел и гордо сообщать об этих убеждениях с вашей платформы. Бренды, которые этого не достигают, получают отклик в виде слегка теплой аудитории и задаются вопросом, почему их усилия не приводят к целевым действиям ».

— Аманда Бонд

Ценным упражнением, которое мы рекомендуем выполнить, является создание идеального профиля клиента (иногда его называют аватаром клиента). Чем больше вы знаете о своем идеальном клиенте, включая его желания и проблемы, тем больше вы будете готовы создавать продукты и услуги, которые они действительно хотят и в которых нуждаются.

Вот несколько вопросов, которые помогут вам разработать свой идеальный профиль клиента:

  • Демография: каков их возраст, пол, образование, статус отношений, доход, профессия?
  • Желания и стремления: каково их желаемое будущее? Каковы их мечты, цели и стремления?
  • Болевые точки и проблемы: с чем они борются? Что мешает им достичь своих целей?

 «Основа сильного личного бренда — это то, насколько хорошо вы понимаете свою аудиторию и проблемы, с которыми они сталкиваются. Тогда вы сможете определить, какие проблемы нужно решать, как нужно решать эти проблемы — и это то, чем вы запомнитесь».

— Кайл Грей

3. Создайте неотразимое предложение

Чтобы построить прибыльный личный бренд, вам нужно что-то предложить своей целевой аудитории. Вам нужно «неотразимое предложение», которое поможет вашей аудитории решить конкретную проблему или достичь определенного результата.

Многие предприниматели совершают ошибку, создавая продукт или услугу, которые они хотят, а потом обнаруживают, что кроме них больше никто не нуждается в этом продукте или не желает платить за него.

Вот почему так важно определить своего идеального клиента до того, как вы создадите продукт или услугу. Когда вы точно знаете, кому хотите помочь, вы можете создать предложение, которое будет для них идеальным решением.

Как создать предложение, которое понравится вашим клиентам

Первым шагом к созданию неотразимого предложения является позиционирование себя как специалиста в конкретной области, а не как универсала. Пообещайте своим клиентам очень конкретный результат и разработайте специальное предложение, чтобы помочь им достичь этого результата. Универсальное предложение со смутным обещанием определенно не является неотразимым.

Затем найдите совпадение между тем, что вы любите, что вы делаете лучше всего, и что ваши идеальные клиенты хотят больше всего. Затем создайте предложение, которое находится на пересечении этих критериев. Мы называем это Формула неотразимого предложения.

Формула неотразимого предложения:

«Что вы любите делать» + «Что вы делаете лучше всего» + «Что ваша аудитория хочет больше всего» = Неотразимое предложение

Если у вас есть неотразимое предложение, вы должны четко сформулировать его для своей аудитории. Вот два вопроса, на которые вы должны уметь четко и кратко ответить:

  • Чем ты занимаешься? Ваш ответ на этот вопрос — ваше ценностное предложение. Какую ценность вы предоставляете своим клиентам в обмен на их взимание?
  • Как ты это делаешь ? Дайте вашему процессу, продукту или услуге уникальное имя. Когда вы даете ему уникальное название, оно сразу выделяется среди любых конкурирующих предложений, которые обещают тот же результат.

Например, Николас Кусмич, рекламный стратег на Facebook, помогает компаниям быстро увеличивать доходы, получая больше клиентов с помощью рекламы на Facebook. Вот что он делает. Чтобы помочь ему выделиться среди тысяч других экспертов по рекламе в Facebook, которые делают то же самое, он разработал запатентованный процесс и дал ему уникальное имя: «Contextual Congruence».

«Люди должны понять, кто вы и что вы делаете, самым простым способом. Будь проще. Вы должны быть в состоянии позиционировать себя в пяти словах или меньше».

— Грант Кардоне

Со второй частью руководства по персональному брендингу вы сможете ознакомиться в посте, который уже опубликован вот здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *