Создание бизнеса — один из лучших способов достижения финансовой свободы, но это не значит, что создать бизнес легко. Как вам скажет любой успешный предприниматель, для создания бизнеса требуется много и тяжело работать, чем-то жертвовать. Большинство предпринимателей испытывают много лет неудач, разочарований, прежде чем они достигают успеха.
Однако тот факт, что построить успешный бизнес нелегко, вовсе не означает, что мы не можем сделать свой путь к успеху немного легче. Стратегия жизни и бизнеса Тони Роббинса утверждает: каждый успех оставляет следы. Как предприниматель, вам не всегда нужно учиться на собственном опыте, методом проб и ошибок. Независимо от того, на какой стадии вы находитесь, всегда есть другие люди и компании, у которых вы можете перенимать опыт.
Сегодня полезной информацией делится с нами Тайлер Басу — менеджер по маркетингу контента, вы можете найти его статьи и интервью с успешными предпринимателями для Lifestyle Business Magazine.
«За последние несколько лет у нас был опыт проведения собеседований, создания контента и сотрудничества буквально с сотнями успешных предпринимателей со всего мира. Повсюду, будь то сообщения в блогах, видео на YouTube и даже онлайн-курсы, которые мы создали, эти предприниматели щедро поделились своими идеями, чтобы помочь нашему сообществу предпринимателей и создателей онлайн-курсов добиться успеха.
После анализа этих сообщений мы решили вытащить некоторые из наших любимых советов и поделиться ими с вами в этом посте. Мы надеемся, что эта коллекция советов поможет определить направление (и, возможно, даже избежать некоторых дорогостоящих ошибок!). Наслаждайтесь!»
1. Опросите свою аудиторию, чтобы узнать, что им интересно.
«Важнейшим этапом является ваша предварительная работа: опрос аудитории, который позволит понять, что ее больше всего интересуют, а затем запустить пилотный проект для тестирования спроса и обеспечить предоставление важной для них информации. Это поставит вас на путь создания продукта, которого люди действительно хотят ». — Дори Кларк
2. Не пытайтесь правильно создать идеальный продукт. Просто начните работу и получите продажи.
«Деньги следуют за импульсом, а не совершенством. Это означает, что вам действительно не нужен ваш сайт, и ваш курс также не должен быть идеальным. Я перерегистрировал наш основной продукт шесть раз с момента его запуска в мае 2015 года. Просто начните и получите продажи, это самая важная часть в начале ». — Скотт Олфорд
3. Ищите способы лучше обслуживать вашу аудиторию и клиентов.
«Посмотрите на аудиторию, которую вы привлекли. Еще лучше, посмотрите внимательно на тех, кто уже приобрел у вас. Если у вас уже есть список из 5000 или более, вместо того, чтобы сосредоточиться на добавлении в список рассылки новых людей или делать акцент на росте аудитории в социальных сетях, сосредоточьтесь на создании нового контента для людей, которых вы уже привлекли. Какой новый продукт или программа им нужны? Создайте для них, и вы будете создавать пакет продуктов. У меня есть набор продуктов из трех основных программ, и каждая программа строится на предыддущей. Это позволяет мне продолжать поддерживать аудиторию, которую я уже привлек, а также увеличить свой доход ». — Эми Портерфилд
4. Узнайте, что ваш рынок хочет и создайте это для них.
«Я не соглашаюсь с теорией «создайте продукт, и покупатели придут. Я хочу знать, чего они хотят, и это то, что я собираюсь строить ». – Дж. Дж. Вирджин
5. Используйте обратную связь для изменения и улучшения.
«Никто никогда не бывает совершенным. Вы должны в какой-то момент решить, какой проект необходимо свернуть, а затем настроить и заново запустить — на основе обратной связи. Вы хотите запустить проект, и вы получите эту первоначальную обратную связь, и на основе новой информации вы меняетесь, и вы делаете продукт все лучше ». — Джеймс Алтучер
6. Используйте группы Facebook для создания сообщества вокруг своей компании.
«Наша группа Facebook — это не просто группа, это сообщество, и мы органично выросли до более чем 20 000 членов чуть больше, чем за год. Я помогаю продвигать других людей, и мы действительно предпочитаем сотрудничество конкуренции. Я думаю, что я стала настолько сильной не только потому, что создаю хороший, логичный контент, но потому, что я создала надежный бренд, который укрепляется, кроме того, это еще и весело ». — Дана Мальстафф
7. Пока вы не получите продажу, ваша идея еще не подтверждена.
«Люди будут голосовать своей кредитной картой. Если они на самом деле не выкладывают деньги — идея еще не подтверждена ». — Майкл О’Нил
8. Брендинг — это то впечатление, которое вы создаете на рынке, чтобы обратиться к своей целевой аудитории.
«Отличный бренд начинается с понимания того, кто вы и чего вы стоите, с понимания вашего рынка и понимания вашего позиционирования. Какое впечатление вы должны создать, чтобы обратиться к своей целевой аудитории? Сочетание правдоподобия, дифференциации, уникальности и актуальности — это то, что лучше всего поможет позиционировать свой бренд ». — Ре Перес
9. Покажите своей аудитории, что она вам нужна, создавая для нее полезный контент.
«Позаботьтесь о своем сообществе, будьте последовательными и регулярно создавайте контент, который поможет людям, и вы создадите общество людей, которые готовы стать вашими клиентами на всю жизнь». – Санни Ленардуцци
10. Создайте свою персональную платформу, но не пытайтесь обращаться к каждому.
«Вам не нужно приспосабливаться к каждому, стремясь расширить свою аудиторию. Если есть даже небольшая группа людей, которые действительно верят контенту, которым вы делитесь, и находят в нем ценность, если вы действительно реализуете их запросы, тогда они поделятся этим с другими, они сделают это частью своей жизни. И, в конечном счете, наличие этой персональной платформы позволяет вам получить не только то, что вы хотите для себя и своей семьи, но в конечном итоге позволит получить наследие, которое вы сможете оставить в этом мире ». — Адам Браун
11. Совместное использование вашей личной истории может помочь создать более прочные связи с другими.
«Мы часто думаем, что нас будут осуждать или высмеивать за то, что мы в чем-то уязвимы и открыты, но на самом деле все это далеко не так. Когда мы открываемся другим, и мы разделяем с ними часть себя, мы становимся более человечными, а человечность — это то, что связывает нас друг с другом. Поэтому, если вы хотите развивать связь с сообществом, взаимодействовать с людьми, которые действительно понимают вас и ваше сообщение, вам нужно поделиться своей историей ». – Алекси Панос
12. Лучший способ продать свой продукт — показать своей целевой аудиторию, что вы понимаете ее потребности.
«Вы не должны продавать и заставлять людей понимать ценность того, что у вас есть. Вы продаете, добиваясь того, чтобы люди понимали, что вы знаете об их чувствах. Лучший способ выйти на рынок — это заставить людей чувствовать, что вы их понимаете, не пытаясь при этом заставить их понять ваш продукт и его ценность ». – Марк Лак
13. Возвратите свой доход обратно в свой бизнес, чтобы привлечь больше людей и быстрее масштабироваться.
«Я увеличила свой список для рассылки во время моего запуска, запустив рекламу Facebook прямо на целевую страницу веб-семинара. Я вела вебинары почти ежедневно. Я реинвестировала продажи с веб-семинара, который я запускала в первый день, инвестируя в рекламу второго дня. Я смогла значительно усилить свой маркетинг и увеличить свой список во время первого запуска. Этот небольшой список из 150 адресов, который я начала использовать, вырос до сообщества, состоящего из более чем 50 000 участников за невероятно короткий период времени ». — Жанна Блэквелл
14. Конкуренция — это хорошо. Ее наличие доказывает, что есть спрос на то, что вы предлагаете.
«Не бойтесь конкуренции. Само ее существование подтверждает, что существует потребность в проблеме, которую вы пытаетесь решить или предлагаете что-либо для решения этой проблемы. Так что ищите — это соревнование ». — Грег Смит
15. Используйте средства массовой информации для создания списка и увеличения объема продаж.
«Невероятно важно, чтобы у вас был какой-то механизм, чтобы обратить на себя внимание, его вы можете получить через интервью в средствах массовой информации». — Эстер Кисс
16. Не пытайтесь сразу использовать каждый маркетинговый канал. Сосредоточьтесь на том, что работает для вас.
«Начните с 1 или 2 основных каналов коммуникации и публикуйте контент там, где вы можете привлекать людей. Экспериментируйте с другими точками соприкосновения, о которых вы знаете, что люди, которые являютяс вашей потенциальной аудиторией, их используют. Это могут быть Facebook, Instagram, Snapchat и на другие способы привлечения новых членов аудитории, таких как реклама в Facebook, гостевые интервью и стратегические партнерские отношения в других группах. Просто поддерживайте дополнительные каналы и всегда отправляйте людей на основные». — Анна Самойлова
17. Не сосредоточивайтесь исключительно на продаже. Сосредоточьтесь на помощи своим клиентам.
«Мы не в том бизнесе, где нужно заставлять людей покупать наши продукты. Мы хотим, чтобы они увидели изменения и влияние этих продуктов на них, и затем создали успешные истории, которые и будут привлекать новых клиентов ». — Ник Унсуорт
18. Только то, что один метод работает у кого-то другого, не значит, что он сработает у вас. Задавайте больше вопросов, всегда.
«Задавайте больше вопросов, всегда. Оцените, является ли «один метод», используемый другими, единственным методом, подходящим вам, и имеет ли его использование смысл для вас, вашей темы или аудитории. Я нашел больше активных членов аудитории и получил больше продаж, игнорируя традиционные советы и сосредоточив внимание на ключевых вопросах о том, что нужно моей аудитории, а не создавая заново системы, которые использовали другие. Задавайте больше вопросов, всегда. Это относится к вам? Как вы можете использовать метод без элементов, которые вам не нравятся? Что бы удивило вашу аудиторию в этот момент? Если вы спрашиваете себя: «Должен ли я делать вебинары или 10-дневную рассылку для продвижения моего курса?», спросите вместо этого: «В мире, где вебинаров на тему проблемы не существуют, как я в идеале помогу людям и смогу поделиться своим продуктом с ними? »- Регина Анаэджону
19. Инвестируйте свое время в создание систем и нанимайте людей, пока у вас не будет бизнеса, который может работать без вас.
«То, как вы можете умножать свое время — это расходование времени на то, что впоследствии дает вам больше времени». — Рори Ваден