Как составить продаваемое название для онлайн-тренинга: советы, идеи и примеры

Вы разработали онлайн-курс, и теперь необходимо привлечь учеников? Не забудьте придумать броское название, поскольку именно от него во многом зависит успешность продаж.

Заголовок может заинтересовать или, наоборот, оттолкнуть потенциального ученика. Поэтому ваша цель — составить такое название, чтобы клиент захотел перейти на целевую страницу и узнать о тренинге подробнее. Чем более удачное название вы составите, тем больше пользователей привлечете. Кроме того, название служит одним из важных инструментов SEO.Сильный и заманчивый заголовок, пожалуй, самый важный элемент любой маркетинговой стратегии.

Задача на первый взгляд может показаться простой, но на деле обычно всё гораздо сложнее. Разница между хорошим и отличным тайтлом может значительное повлиять на потенциальных клиентов и, в конечном счете, на ваши продажи. Составив интересный и достаточно информативный заголовок, можно не сомневаться в успешных продажах. Итак, сегодня предлагаем 9 советов по написанию броских заголовков для онлайн-курсов.

9 советов по написанию броских заголовков для онлайн-курсов

  1. Используйте ключевые слова и фразы

Поисковые системы знают больше, чем кто-либо, о наших сокровенных мыслях. Начните вводить запрос, и поисковик «додумает» за вас, что же именно вы хотели у него спросить. Автозаполнение Google предложит несколько поисковых фраз, а ниже будут представлены дополнительные результаты с аналогичным смыслом.  Подобным образом можно работать и с поисковиком Яндекс.

Подобрать ключевые слова можно с помощью Планировщика ключевых слов Google, для работы с Яндексом используйте WordStat. Сервис поможет также оценить релевантность ключей, который были собраны ранее. Прогоните через него фразы из ваших названий, чтобы оценить их популярность у пользователей. Если нет, то попробуйте найти альтернативные вариант с подходящим смыслом.

Прочтите инструкцию по использованию этого инструмента или посмотрите соответствующее видео. Научитесь правильно выбирать ключевые слова для рекламы и составляйте SEO-оптимизированные заголовки для вашего курса.

  1. Укажите аудиторию

Подумайте, для кого вы пишете. Кто купит этот курс? Определите свою ЦА и избегайте слишком широкой аудитории, чтобы исключить нецелевых пользователей. Но не перестарайтесь, пытаясь максимально сузить круг заинтересованных лиц. Составление заголовков для нескольких групп пользователей может потребовать использования разных слов, тона и стиля. Вы не включили бы смайлик в заголовок, предназначенный для бабушек и дедушек, не так ли?

  1. Назовите основное преимущество

Предоставьте как можно более полную информацию, чтобы показать ключевое преимущество вашего курса. Необходимо зацепить клиента с помощью заголовка, и тогда он захочет перейти на страницу, чтобы узнать подробности.

  1. Заголовок должен хорошо запоминаться

Убедитесь, что название легко запомнить, тогда пользователи смогут рассказать о курсе другим. Как известно, «сарафанное радио» — один из лучших двигателей торговли. Самая сочная часть заголовка должна находиться в начале, независимо от его длины. Не забудьте отразить основные цели обучения.

  1. Добавьте уточнения

Установите правильные ожидания, чтобы привлечь нужных людей для вашего курса. Чем более понятный и точный заголовок, тем лучше. Особенно, если вы работаете с нишевым сообществом учащихся. Если вы преподаете широкую тему и ориентируетесь на широкий круг пользователей разного пола и возраста, подумайте, как разбить курс на более мелкие части и разложить уроки на комплекты.

Устанавливайте ясные ожидания и уважайте опыт своих читателей. Установив слишком высокие ожидания, которые не сможете выполнить, вы потеряете доверие учеников и получите неприятные последствия.

  1. Прочтите заголовок вслух. Звучит?

Проверьте, не спотыкаетесь ли вы, когда читаете заглавие вслух. Оно должно звучать гармонично, это важно для восприятия.

  1. Сделайте аудитории выгодное предложение

Ваша аудитория, ваши ученики здесь не просто так. Они пришли с определенной целью, и название должно пообещать ее воплощение. Убедите пользователей в том, что в вашем курсе действительно есть резон.

  1. Укажите, для кого создан ваш тренинг

Для кого создан ваш курс – для новичков или опытных профессионалов, желающих повысить квалификацию? Обязательно укажите это в заголовке. Например, если вы даете начальные знания для тех, кто хочет уверенно выступать на публике, заголовок может быть таким: «Искусство публичных выступлений для новичков», в то время как обращение к опытным ораторам должен быть другим, например: «Тренинг ораторского мастерства: экспертный уровень для тех, кто хочет ослепить аудиторию».

  1. 9. Сильный лайфхак для создания заголовков

Цепляющее название должно:

  • Обещать
  • Интриговать
  • Отражать потребность, либо
  • Демонстрировать содержание

Используя эти 9 советов, вы на интуитивном уровне будете создавать вкусные и привлекательные заголовки. В качестве бонуса предлагаем дополнительные формулы для составления хороших тайтлов.

Эффективные формулы, которые продают

Бог любит троицу

Число «три» действует на людей волшебным образом, поэтому пользователи легко обращают внимание на заголовки из трех составляющих. Фраза, где используется 3 ключевых момента, легко воспринимается и запоминается. Просто выберите 3 ключевых элемента вашего курса/продукта и посмотрите, как их можно комбинировать. Формула A, B и C. Примеры:

  • Умнее, быстрее, лучше
  • Ешь, молись, люби
  • Злой, плохой, хороший

Удачный дуэт

Два тесно связанных или, наоборот, противоречащих друг другу аргумента могут составить удачный дуэт. Формула A и B. Примеры:

  • Гордость и предубеждение
  • Быстрый и мертвый
  • Меньше работы, больше результата

Важна суть

Интересные прилагательные можно получить, если выявить суть вашего продукта и включить его в свой заголовок. Формула A из B. Примеры:

  • Погоня за счастьем
  • Психология успеха
  • Хорошо быть тихоней

«Сделайте то, чтобы получить вот это»

Покажите преимущество, которое получат ученики, когда продут ваш курс. Формула [Выполни действие] и [Получи результат]. Примеры:

  • Научись экономить и стань миллионером
  • Работайте и достигнете вершины
  • Смейтесь, и радость придет сама

Практическое руководство

Если ваш курс относится к практическим руководствам, то эта формула для вас. Формула Руководство / [Прилагательное] к [Выполнение чего-либо или получение результата]. Примеры:

  • Руководство по манекенам
  • Руководство для экспертов по е-мейл маркетингу
  • Руководство для начинающих предпринимателей

Отсюда — туда

Стратегия похожа на описанную ранее: «Делайте то, чтобы получить вот это», но с некоторыми изменениями. В данном случае больший упор на рост от новичка до корифея, отражение перспектив профессиональной трансформации. Формула [Начальная точка] — [Преимущество]. Примеры:

  • Отсюда в вечность
  • От взлома до финансовой уверенности
  • От неудачи к успеху

Легче легкого!

Люди ленивы по своей природе, поэтому хотят обучаться легко и быстро. Формулы:

  • [Ваша тема] Сделано легко
  • [Результат / Цель] в [количество времени / шагов]

Примеры:

  • Маркетинг электронной почты. Упрощенный курс
  • Повысить производительность за 5 простых шагов
  • О создании сайтов доступным языком

Раскройте тайну

Люди любят такие слова, как «секрет», «раскрыть», «разоблачение», «истина», «мифы» и т. д. Убедитесь, что вы не злоупотребляете в заголовке трюками и хаками, поскольку это может привести к обещаниям, которые введут аудиторию в заблуждение. Формула:

  • Секреты [вашей темы]
  • Лучшие мифы о [вашей теме]
  • [Интригующая информация с обещанием]

Примеры:

  • Секреты успешных маркетологов
  • Топ-5 мифов о покупке нового автомобиля
  • Выпущены ускорители производительности

Получите вдохновение от бестселлеров

Вот несколько примеров названий, взятых из списка бестселлеров на Amazon:

  • Четыре столпа: практическое руководство по личному успеху
  • Как не мешать: ознакомьтесь с техникой, которая поможет вам эффективно распределить рабочую нагрузку
  • 7 привычек высокоэффективных людей
  • Магия Жизни в продвижении ваших курсов
  • Пять кратких уроков по кулинарии
  • Тонкое искусство сдержанной жизни
  • Страсть и стойкость
  • Официальное руководство по маркетинговым исследованиям
  • Готов или нет: 100 рецептов, которые заставят гостей проглотить язык
  • Как создавать доверие и влиять на людей.

Итак, теперь вы знаете, как сделать самые привлекательные и в то же время информативные заголовки. Теперь вы сможете продать абсолютно всё!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *