5 советов по созданию графика рекламы онлайн-курсов

Успешное продвижение требует четкого плана — календаря, который позволит равномерно и удачно распределить рекламные мероприятия. Важно соблюсти баланс: дать потенциальным клиентам достаточно поводов думать, что ваш курс лучший, но в то же время не перекормить их информацией, иначе у них возникнет ощущение, что вы навязываетесь. И то, и другое плохо для вашего бизнеса.

Мы представляем вашему вниманию 5 советов о том, как выстроить рекламный график, который действительно будет работать.

Совет №1: Проработайте список потенциальных клиентов

Вы когда-нибудь получали письма с рекламой продукта, который вам совершенно не нужен и никогда не понадобится? Раздражает, не так ли?

Тщательно изучите базу для рассылки и вычеркните тех, кто явно не заинтересуется в том, что вы преподаете. Подобные усилия принесут вам большую пользу. Вы не только сохраните хорошую репутацию, но также повысите эффективность работы и получите прибыль от своих маркетинговых инвестиций.

Предположим, вы создали 100 регистраций для своего онлайн-курса из списка в 5000 имен — это конверсия в 2%. Теперь представьте, что путем тщательного таргетинга вы уменьшаете целевой пул до 2500. Тем не менее, поскольку это перспективные пользователи, вы все равно получаете 100 регистраций. Коэффициент конверсии удвоился до 4%. Если вы платите за базу с именами, вы получаете лучшую рентабельность. И теперь, когда вы знаете, кто для вас по-настоящему перспективен, вы можете пойти и найти больше таких людей.

Совет № 2: Сообщите о тренинге заранее

Люди заняты, поэтому должны планировать свой график. Оповестите их о предстоящем тренинге пораньше, чтобы они могли заранее забронировать дату в своем календаре. Если же люди узнают о предстоящем обучении за пару дней, то шансов, что они изменят намеченные планы ради вас, маловато. Кроме тех случаев, когда вы делаете по-настоящему эксклюзивное предложение.

Совет №3: Оставайтесь на виду

Распространенная ошибка среди маркетологов – уведомлять их о предстоящем событии, а затем исчезать в фоновом режиме. Они опасаются, что превратятся в раздражающий фактор, если отправят «слишком много» рекламных акций.

Но если вы исчезнете с глаз потенциальных клиентов, они не запомнят ваше событие – независимо от того, как рано вы сообщили им о своем мероприятии. С того момента, как вы впервые объявите свое мероприятие и до тех пор, пока веб-семинар не появится в прямом эфире, вы должны отправлять регулярные напоминания.

Совет № 4: Боритесь до конца

Если регистраций мало, некоторые организаторы курсов решают смириться с тусклыми результатами – или даже поддаются соблазну отменить мероприятие. Не надо этого делать.

Помните, что у вас головокружительные перспективы получить хороший результат каждый раз, когда пользователь открывает почтовый ящик. В ворохе писем и различной рекламы он может просто не заметить ваше письмо. Вам нужно рекламироваться до тех пор, пока не начнется ваш веб-семинар, потому что есть люди, которые еще не заметили ваших рекламных акций.

Также поймите, что некоторые потенциальные клиенты не принимают участие до последней минуты, ожидая лучшего предложения. Напомните им о времени вашего мероприятия, и сможете удвоить аудиторию буквально за сутки-двое до начала события.

Совет № 5: Найдите лучшее время для отправки писем вашей аудитории

Тенденции электронного маркетинга постоянно меняются. Но несколько рекомендаций сохраняют актуальность в течение многих лет. Отправка по электронной почте во вторник, среду и четверг утром наиболее выигрышный вариант. Понедельник и пятница тоже могут работать.

Многие компании, особенно в B2B, избегают отправки по электронной почте в выходные дни, полагая, что их перспективы сомнительны. Если вы так привыкли к маркетингу, вы можете проверить свои предположения и немного поэкспериментировать:

  • Протестируйте отправку рекламных акций по выходным. Большинство людей остаются на связи, и проверяют электронную почту за пределами традиционного рабочего времени.
  • Поэкспериментируйте с отправкой писем вечером. Многие специалисты используют свои вечерние часы, чтобы «допроверить» электронную почту, поскольку слишком заняты, чтобы справиться днем.
  • Посмотрите, что произойдет, если вы отправляете письма по понедельникам и пятницам. Исследование Vertical Response показало, что сообщения в понедельник, как правило, дают более высокую отдачу от инвестиций (ROI), в то время как электронные письма в пятницу имели более высокий рейтинг кликов (CTR).

Какой использовать эти советы, чтобы сформировать маркетинговый календарь?

Если вы рекламируете одно мероприятие в месяц, в ваш рекламный календарь должно быть включено следующее:

  • Электронные письма, плюс листинг в календаре событий, упоминание в конце веб-семинара текущего месяца и статья в вашем блоге;
  • От 2 до 4 писем, отправленных в течение следующих 21 дня;
  • 4 письма за последние 7 дней до вашего мероприятия, в том числе за день до вебинара и утром в день мероприятия;
  • От 4 до 7 постов в социальных сетях в течение недели до мероприятия, а также еженедельная запись за 2, 3 и 4 недели до веб-семинара.

Если вы рекламируете еженедельные курсы, ваш рекламный график может выглядеть следующим образом:

  • Упоминание в календаре событий, как только определяется тема;
  • Сообщение в блоге за 7 дней до мероприятия;
  • От 3 до 7 сообщений в социальных сетях за 7 дней до начала мероприятия;
  • Электронная почта за 7, 5 и 3 дня до мероприятия;
  • Срочные электронные письма накануне и утром мероприятия.

Итоги

Тестируйте маркетинговую стратегию, продолжайте оттачивать то, что лучше всего подходит для вашей уникальной аудитории. Отслеживайте регистрацию и количество ответов на каждую рекламную акцию, которую вы запускаете, и вскоре вы найдете выигрышную формулу для вашей целевой аудитории.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *