Как создать эффективную страницу продажи онлайн-курса (часть 2)

Во второй части статьи мы продолжаем рассказывать о том, как создать эффективную страницу продаж. Мы поговорим о том, какие составные части должна включать страница, какими они должны быть, и чем именно они помогают осуществлять продажи курсов. Если вы не читали первую часть статьи, настоятельно рекомендуем ее изучить, так как она содержит некоторую информацию, без которой понять некоторые утверждения, имеющиеся во второй части, может оказаться непросто.

Создание истории

Теперь, когда вам удалось привлечь внимание вашего читателя, вы должны представить проблему, с которой он сталкивается. Покажите своему читателю, что вы понимаете его нынешнюю боль или разочарование. Это помогает наладить отношения с читателем, так как вы демонстрируете сочувствие.

Если вы испытали такое же разочарование (до того, как обнаружили решение), которое испытывает ваш читатель, поделитесь этой историей с ним. Определите имеющуюся проблему и сразу напомните ему о стоимости ее решения. Когда вы сначала определяете проблему, внедрение вашего решения становится естественным переходом.

Имейте в виду, потенциальный студент не покупает курс — то, что они покупают, является трансформацией. Дайте возможность читателю четко представить преобразования, которых они желают добиться, прежде чем вы представите им свой курс.

«Усилить последствия нерешенности проблемы и устремления в будущее. Это действительно основа продаж, и, вероятно, это самый заброшенный шаг в этом процессе ».

— Рэй Эдвардс

Буллеты (Преимущества)

Буллет является кратким утверждением, которое определяет одну выгоду вашего курса. В этом разделе вашей страницы продаж вы должны перечислить ключевые преимущества (5-10 — хорошее количество), которые ваш курс поможет студентам получить.

Поскольку многие читатели просматривают вашу страницу продаж, прежде чем они прочитают какой-либо из параграфов, вам нужно, чтобы сканерам (тем, кто привык бегло просматривать страницу в поисках нужной информации) было действительно легко найти эти преимущества. Не скрывайте эти преимущества в длинных параграфах.

«Слишком много идей направляет ум читателя во многих направлениях. Вы можете использовать любое количество разных историй, предсказаний, заявлений или обещаний, но все они должны поддерживать только одну большую идею, которую ваш читатель сразу поймет».

— Эми Портерфилд

Решение / Предложение (Представление вашего курса)

В этом разделе вы представляете аудитории ваш курс. Покажите читателю, что включает ваш курс. Перечислите модули или же видео-уроки и расскажите, что он будет изучать в каждом модуле или на уроке.

Помните, что когда вы описываете содержание вашего курса, привязывайте его к конкретным преимуществам. В чем помогает им каждый урок? Почему это полезно для вашего ученика?

«Если вы хотите привлечь читателя к содержанию вашей страницы продаж, важно с самого начала связаться с ним на глубоком ЭМОЦИОНАЛЬНОМ уровне. Одним из способов сделать это является информирование читателя о текущей боли или будущем удовольствии. Тот факт, что все человеческое поведение обусловлено либо избеганием боли, либо стремлением к удовольствию, делает этот тип связи мощным началом ».

— Тал Гур

Бонусы

Включите список любых бонусных материалов и ресурсов, которые включены в ваш курс. Они предназначены для дополнения вашего учебного материала и повышения общего опыта обучения ваших студентов. Они также помогают повысить ценность вашего курса в глазах читателя.

Вот несколько примеров бонусов, которые вы можете предложить:

  • Загружаемые ресурсы (контрольные списки, рабочие таблицы, инструкции в формате PDF и т. д.)
  • Доступ к частной группе (общение с другими учениками);
  • Индивидуальные или общие тренировки с вами;
  • Возможность общения с вами напрямую по электронной почте;
  • Ежемесячные живые звонки или ваши вебинары;
  • Скидки на другие продукты или услуги, дополнительные предложения (например, программное обеспечение);
  • Сертификация прохождения курса.

Прикрепление стоимости (в виде конкретной суммы в долларах или рублях) к каждому бонусу является отличной техникой для увеличения воспринимаемой ценности вашего курса. Если общая сумма всех предлагаемых бонусов выше продажной цены вашего курса, это помогает вам позиционировать цену вашего курса как выгодную сделку. Люди будут покупать что-то, только в том случае, если они ценят то, что они покупают, больше, чем они ценят деньги, которые они тратят на это.

Отзывы

Вы обозначили проблему. Вы представили решение (ваш курс). Но тут затруднение вот еще в чем. Ваше утверждение о том, что ваш курс является решением проблемы, читателем не может быть безоговорочно принято на веру. Как мнение создателя курса, ваше мнение может являться предвзятым.

Ваш читатель должен быть уверен, что ваш курс действительно помогает сделать то, что, как вы утверждаете, ему поможет. Им нужны доказательства, и поэтому вам нужно позаботиться о наличии отзывов. Отзывы — это сторонние подтверждения того, что ваш курс действительно выполняет ваши обещания. Это одобрение людей, которые прошли ваш курс и готовы рекомендовать его другим.

Получите письменные отзывы от людей, которые прошли ваш курс. Включите имя и должность человека, и изображение, если это возможно. Видео-отзывы являются самыми мощными, поэтому, если у вас есть возможность получить какое-то количество таких отзывов, вы должны обязательно это сделать. Предостережение: никогда не используйте поддельный отзыв. Если у вас еще нет отзывов (поскольку у вас еще нет учеников), рассмотрите возможность предоставления бесплатного доступа к вашему курсу избранной группе лиц в обмен на отзывы от них.

Достоверность(профессионализм автора)

Ваша биография как инструктора является идеальной возможностью для демонстрации вашего авторитета в качестве инструктора. По сути, вам нужно ответить на вопрос читателя: а кто вы и почему я или кто-то другой должен вам верить?

Это не обязательно означает, что вам необходимо иметь официальные полномочия (например, факт обучения в колледже или получение степени в университете). Во многих случаях будет достаточно доказательств того, что вы достигли результата, которому учите своих учеников. Суть в том, чтобы заверить вашего читателя, что у вы действительно обладаете знаниями и опытом, чтобы чему-нибудь обучить их в вашей теме.

Задаваемые вопросы (faq)

Включение в странице продаж раздела вопросов, которые задаются наиболее часто — очень эффективный способ увеличить продажи курса. Здесь цель — преодолеть общие возражения и проблемы, которые могут возникнуть у вашего читателя. Если бы вы предлагали потенциальному ученику презентацию своего курса в формате «один на один», какие вопросы он мог бы задать вам, прежде чем решить купить ваш курс?

Составьте список из 5-10 наиболее распространенных вопросов, которые потенциальный студент, скорее всего, задаст о вашем курсе. Если вы не знаете, о чем они вас захотят спросить, отличный способ понять это — провести живой вебинар для вашей аудитории с сеансом вопросов и ответов в конце. Запишите все вопросы, которые вы задавали в конце вебинара, и добавьте их в этот раздел.

«Присоединяйтесь к разговору, который уже происходит в сознании читателя».

— Роберт Кольер

Ценообразование

Предложение разных ценовых уровней также является отличным способом увеличить продажи курса. Покупатели привыкли сравнивать и оценивать разные предложения перед совершением покупки. Разные цены обеспечивают им варианты на выбор. Одним из таких вариантов вполне может оказаться даже «облегченная» версия, которая предлагается бесплатно.

Технически эта часть реализована кнопок, ведущих оформлению заказа, которые автоматически добавляются внизу страницы. Это, подсказка читателю и хорошая идея, чтобы на самом деле сказать своему читателю записаться на ваш курс. Вы даже имеете возможность поместить свою собственную кнопку (выполненную, например в виде изображения) и просто привязать ее к странице, предназначенной для оформления заказа. Никогда не думайте, что ваш читатель сам знает, что ему делать дальше. Всегда говорите им, каков должен быть следующий шаг.

Оценка риска (гарантия удовлетворенности)

В какой-то момент процесса принятия решений ваш читатель спросит себя: «а что, если я не буду удовлетворен этим курсом?». Теперь у вас есть шанс ответить читателю на этот вопрос. Тот, кто никогда не встречал вас лично и никогда ничего не покупал, не хочет рисковать покупкой вашего курса, а потом сожалеть о своей покупке.

Распространенная техника восстановления риска заключается в предоставлении 100% гарантии возврата денег в течение определенного периода времени, например 30 дней. Причина, по которой вероятность продаж в этом случае повышается, заключается в том, что читатель понимает, что с их плеч весь риск покупки вашего курса вы принимаете на себя. Вы, в основном, заявляете нечто вроде: «Я настолько уверен, что вам понравится мой курс, что я готов вернуть вам все ваши деньги, если вы с помощью этого курса не добьетесь того, что я обещал».

Да, некоторые люди воспользуются вашей политикой возврата и приобретут ваш курс с намерением запросить возврат до истечения срока. Но все больше людей будут покупать ваш курс, потому что вы предложили гарантию возврата денег, так что в конечном итоге вы выйдете в плюс.

P.S. (Постскриптум)

Это не обязательно, но я настоятельно рекомендую добавить P.S.-раздел в конце вашей страницы продаж (да, точно так же, как P.S., который вы иногда добавляете в конец обычного или электронного письма). Аббревиатура для слова postscript, P.S. обозначает фразу или абзац, который добавляется после окончания письма.

Если вы потратили некоторое время на просмотр других страниц онлайн-продаж курсов, то, вероятно, заметили, что некоторые из них включают это внизу страницы. Причина, по которой они включают P.S. проста: потому что это работают!

P.S. Этот раздел — отличное место, чтобы подвести итог всего вашего коммерческого письма с помощью всего несколько предложений. Всегда имейте в виду, что некоторые читатели будут просматривать вашу страницу вместо того, чтобы читать каждое слово. Ну и завершите свою страницу продаж индивидуальной, личной запиской для вашего читателя. Дайте им последнюю причину, чтобы записаться на ваш курс.

«То, что будет мотивировать людей покупать ваш продукт, вкладывать средства в ваши услуги или принимать вашу идею, обычно не является прекрасным результатом, сформированном в позитивном ключе. Скорее, сейчас требуется, чтобы перед тем, как нарисовать картину «рая», которую они ищут, вы должны заставить их полностью ощутить последствия нерешенной проблемы».

— Рэй Эдвардс

Сделайте страницу, которая станет продавать курс вместо вас

Поздравляем … теперь вы знаете, как создать привлекательную продающую страницу, которая поможет максимизировать ваши продажи курсов. Считайте себя вооруженным и опасным!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *