Социальные медиа для продвижения вашего онлайн-курса: 9 способов

Вы когда-нибудь задумывались, почему один онлайн-курс успешен, а другой нет? Или как одни учебные курсы собирают огромное количество продаж за короткий промежуток времени, в то время как следующий курс проваливается? Разница в продвижении!

Если вы задаетесь вопросом, как продвигать свой онлайн-курс, я здесь, чтобы показать вам, насколько это легко. Ниже приведены 9 способов использования социальных сетей для продвижения вашего онлайн-курса и удивления аудитории.

Хотите использовать социальные сети для запуска своего продукта? Вот несколько полезных советов, чтобы показать вам, как это делается!

1. Используйте социальные медиа для перекрестного продвижения с другими создателями курсов.

Кто предлагает отличные курсы, которые дополняют ваши? Это простой, но мощный вопрос. Проведите день, исследуя все лучшие платформы онлайн-курсов. Затем свяжитесь с создателями курса и спросите, не хотели бы они поработать совместно. Попробуйте их курс и искренне рекомендуйте его своим последователям.

Поговорите о них время от времени в своих твитах, постах и ​​видео, пока вы не захватите их внимание с помощью этого способа. И вы их привлечете к сотрудничеству!

Даже большие мальчики будут охвачены желанием узнать, как лояльный новый фанат поет свои похвалы вам и откуда он вообще появился. Это простая, потрясающая сила влиятельного маркетинга. Помогите другим создателям курса, и многие из них будут рады сделать то же самое для вас. Скоро вы также заметите сообщения о своем курсе.

Как начать поиск партнеров?

Для начала просто придите на их страницу и поздоровайтесь! Вы будете поражены тем, сколько создателей курсов будут рады работать с вами путем перекрестного продвижения в социальных сетях. Действительно, люди любят быть социальными. И в цифрах есть сила.

Не забывайте и о Google для нахождения тех редких преподавателей, которые работают только на их веб-сайтах (идите и скажите им привет, ведь они, должно быть, так одиноки).

2. Пригласите создателей курса на свой курс

Более глубокий уровень такого рода сотрудничества состоит в том, чтобы пригласить других создателей курса преподавать один или два урока на вашем курсе.

Вы можете создать раздел, посвященный их области знаний. Ваши ученики по достоинству оценят дополнительную ценность и мудрость. И другой преподаватель, вероятно, также будет следовать этому прекрасному закону взаимности и поделится вашим курсом через свои социальные каналы. Вы можете предложить то же самое для них и встретиться с тысячами новых потенциальных студентов.

Самый высокий уровень продвижения в социальных сетях — работа совместно с другими людьми, отсюда и слово «социальный». Так что работайте с ними столько, сколько сможете. Этот прием, в свою очередь, поможет довольно быстро вырастить вашу собственную аудиторию.

3. Делитесь ресурсами изнутри вашего курса

Если вам нужно порекомендовать хорошие ресурсы или дополнительную информацию по различным темам для ваших студентов, связывайтесь с другими высококачественными курсами и их страницами в Facebook или Instagram (иных соцсетей, популярных в вашей стране). Затем сообщите создателю о том, что вы это сделали, что вы ссылаетесь на их материалы.

Вы не должны ожидать каких-либо взаимных ссылок и обмена каждый раз, когда вы делаете это, но со временем у вас будут люди, говорящие и о вас в своих группах социальных сетей, и тоже к вам отправляющие своих студентов. Это исходит из взаимности, заложенной в характере людей. Мы любим заводить друзьям и помогать им, особенно — тем, кто нам уже помогает.

  • Будьте смелыми, сделайте первый шаг. Будьте тем парнем (или девушкой) на вечеринке, который ломает лед.

4. Сделайте специальное предложение для последователей в социальных сетях

Когда вы общаетесь с другими создателями курсов, проясните, что у вас есть специальное предложение для их учеников и последователей. Это предложение поможет их аудитории сэкономить деньги и (что крайне важно), ваш собеседник тоже будет зарабатывать деньги.

Как? Каждый раз, когда они распространяют информацию о вашем курсе по своим социальным каналам — и это ведет к подписке — вы отправляете им деньги. Настоящие живые деньги. Хороший способ привлечь их — обрисовать картину, опишите потенциальный доход, который может принести им один крошечный твит от 140 персонажей.

  • Кстати, помочь вам в этом могут также  программы реферального маркетинга.

И после того, как вы однажды настроили систему партнерского типа, используйте ваших первых партнеров в качестве примера, чтобы помочь другим потенциальным партнерам увидеть смысл в сотрудничестве с вами.

Просто будьте щедрыми и платите вовремя. Если вам интересно, сколько предложить в качестве комиссионного вознаграждения, подумайте о стоимости привлечения нового студента. Сколько денег тратит средний ученик за всю свою жизнь?

Если у вас есть несколько курсов, возможно, стоит предложить полную стоимость первого курса в качестве платы за перенаправление.
Так вы с большой вероятностью получите людей, посылающих вам студентов.

  • Сделайте предложение, от которого нельзя отказаться! (В хорошем смысле, а не как в «Крестном отце»).

Ключевое замечание: у вас должен быть именно офигительный курс, чтобы другие могли с гордостью вас рекламировать. Это должен был быть совет номер один. В обратном случае никто не захочет рисковать своей аудиторией, приносящей деньги уже сейчас, предлагая курсы сомнительного качества.

5. Создайте бесплатный вводный курс

Поместите некоторые из ваших лучших материалов в бесплатный курс, состоящий из 3, 5 или 10 частей. Попросите потенциальных клиентов подписаться на него и ежедневно рассылайте свое предложение по электронной почте. Заметьте, делать это следует не слишком часто. Не забывайте золотое сечение в социальных сетях.

И когда дело доходит до отправки вашего бесплатного курса, действительно помогите людям решить их проблему. Не сдерживайтесь.

У вас есть одна цель с этим бесплатным курсом — получить поклонника на всю жизнь! Затем в своем последнем электронном письме предложите полностью оплаченный курс и посмотрите, как будут проходить регистрации.

Ключевой совет: создайте свой собственный список. Социальные сети — это замечательно, но вы можете потерять доступ к учетной записи в Twitter, и странице в Facebook. Но зато у вас всегда будет свой список адресов электронной почты подписчиков. Для обеспечения долгосрочной безопасности используйте социальные сети, чтобы создать свой список подписчиков, и поддерживайте постоянные отношения со своей аудиторией.

Вот еще один БОЛЬШОЙ бонусный совет: попросите других создателей курса сделать короткое видео для этого бесплатного курса. Вы можете даже заполнить большинство или весь курс советами от других создателей курса.

Затем, когда вы запустите его, дайте им знать, и они с радостью поделятся им и будут продвигать его на своих платформах, отправляя голодных студентов на путь к вашему курсу. Создайте свой список со своими последователями; которые позитивно настроены, заинтересованы и уже доверяют вам. Это просто еще один замечательный трюк для маркетинга влияния.

6. Используйте 30X Facebook Ads System

Реклама на Facebook – это очень мощный инструмент … но только когда вы делаете все правильно.

Система 30X была разработана Армандом Мореном — и это все, что мне известно о нем лично. Идея состоит в том, что вы находите много подгрупп людей, которые с большой вероятностью заинтересуются вашим курсом (до 30), и вы рекламируетесь в каждой из них в целенаправленной форме.

Например, если у вас есть курс по английскому языку для иностранцев, вы можете найти группы на Facebook, связанные со следующими специализациями по интересам:

  • Деловой английский
  • Подготовка к экзамену по английскому
  • Английский для итальянцев
  • Английский для японцев
  • … и так далее.

Соберите 30 таких нишевых групп. Затем для каждой группы создайте уникальную целевую страницу, объясняющую, как ваш курс поможет с их конкретной ситуацией.

Вы стремитесь задействовать следующий фактор: «аааа, он говорит обо мне», когда они читают ваше предложение. Они введут свой адрес электронной почты, чтобы узнать больше, и затем будут пренаправлены на страницу регистрации вашего курса. Та целевая страница, которую вы создали, предназначена специально для них, поэтому ваши конверсии будут выше. Намного выше.

Что лучшее в этой стратегии? Вы получаете адреса электронной почты потенциальных студентов (чтобы отправить им ваш бесплатный курс из 10 частей, возможно). Убедитесь, что реклама, которую они видят в своей группе в Facebook, тоже нацелена на них, это ключ к успеху.

И вот дополнительный совет, как откатать рекламу Facebook, чтобы заставить ее работать на вашем курсе. Попробуйте крошечный тест — всегда начинайте с ежедневного лимита объявлений в 5 или 10 долларов. Расширяйте свой бюджет только тогда, когда у вас действительно хорошо работает реклама.

7. Предложите своим последователям удивительный бонус

Если ваш курс очень новый (или очень дорогой), почему бы не предложить невероятный бонус, такой как бесплатный 30-минутный онлайн-урок, с вами один на один. Теперь, кто может противостоять желанию принять участие в этом уроке?

Такого рода онлайн-преподаватели редко бывают, и ученикам понравится индивидуальный подход. Это дает так много дополнительной ценности. Конечно, делайте это только в том случае, если это имеет финансовый смысл. Сначала посчитайте все затраты.

8. Предложите бесплатный урок до регистрации

Еще одна мощная маркетинговая стратегия — предложить бесплатный урок всем в социальных сетях, а также аудитории других создателей курса, если это возможно. Это может быть 15 или 30-минутный урок. Затем в конце урока сделайте закрытие, например, вот так:

«Потратьте полные 15 или 30 минут на определение всех областей, в которых им нужна помощь, постарайтесь понять их по-настоящему».

Получите обратную связь, узнайте обо всем, что они хотят видеть в вашем курсе. В конце, верните им реплику, которая отражает все их проблемы и желания, скажите следующее:

«Исходя из того, о чем мы говорили сегодня, лучшее, что нужно сделать, это пройти мой курс, а затем пройти частные уроки»… или что-то в этом роде. Это работает!

Посмотрите, сколько сконвертируются, и, если цифры складываются, продолжайте идти в этом же направлении… Может даже стоить дать рекламу в Facebook для этого. Кто знает? Проверьте и посмотрите. Опять же, это, конечно, хороший вариант для тех, кто только начинает (жаждет клиентов) или для очень дорогих курсов. Это должно стоить вашего времени.

9. Сообщения о результатах курса

Разве вы не любите оценивать решения некоторых проблемы, которые время от времени появляются в социальных сетях? Не просто попробовать решать их именно таким способом, но увидеть результаты других, которые уже это сделали? Почему бы не поставить задачу, которая понравится вашей аудитории, и связать ее с темой вашего курса.

Это может быть вызов: 30-дневный или недельный марафон, или выбрать любой другой период времени. Просто сделайте это своего рода вызовом, и пусть они поделятся своими результатами онлайн.

Например, если ваш курс связан с фитнесом, они могут выполнять определенную последовательность упражнений каждый день и делиться своими результатами. Если ваш курс кулинарии, дайте им кухонное задание, чтобы овладеть определенным навыком.

Сделайте это весело. Сделайте это эффективным. Сделайте это позитивно (так, чтобы вы получили поклонников). Продемонстрируйте это сами и распространите по всем своим каналам. Еще лучше — попросите других создателей курса принять участие и сделать что-либо совместно с вами! Будьте создателем долгосрочного, экстраординарного успеха. Так что давайте, попробуйте все эти идеи, и дайте мне знать, как это происходит!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *