Как получить 10 новых клиентов для коучинга в течение следующих 90 дней

Вы тренер, который хочет получить больше клиентов или продавать больше обучающих программ? Тогда, скорее всего, вы ищете стратегии для увеличения потока клиентов при скудном маркетинговом бюджете. Есть много способов продать свои услуги, но что лучше всего подходит для тренера? И как быстро получить результаты, не разорившись? Сегодня мы рассмотрим маркетинговые приемы, позволяющие создать аудиторию для продаж за достаточно короткое время.

Мы поговорили с Марком Мохинни, основателем тренингов по естественному рождению и задали ему перечисленные вопросы. Сегодня Марк специализируется на оказании помощи тренерам в получении большего количества клиентов без использования платной рекламы. Через свою популярную группу в Facebook, The Coaching Jungle, а также набор программ онлайн-обучения, Марк учит тренеров, как масштабировать свой бизнес с помощью стратегий органического маркетинга.

Приведенные способы протестированы и являются полностью рабочими в условиях англоязычного сегмента Интернета, однако они с таким же успехом подходят и для Рунета.

Почему вы должны инвестировать в органический маркетинг

Прежде чем мы перейдем к тому – как это делается, давайте поговорим о том, что мы подразумеваем под органическим маркетингом, и поймем, чем он отличается от платных стратегий.

Под органическим маркетингом понимается любая деятельность, направленная на то, чтобы со временем привлечь к вам клиентов, не платя за ссылки или конкретный контент, которые им будет предлагаться. Иначе известные как «входящий маркетинг», эти стратегии работают, формируя со временем лояльных фанатов и развивая ваши отношения с аудиторией.

Однако органический маркетинг не обязательно означает бесплатный. Чтобы все правильно, нужно время, энергия и, возможно, некоторое количество денег, а также нужно убедиться, что у вас есть инструменты для реализации вашей стратегии. Органический маркетинг основан на доверии. Особенно, когда вы занимаетесь бизнесом онлайн-коучинга, вы хотите создать постоянный путь к вашему бизнесу, чтобы люди могли найти вас на основе ценности, которую вы предоставляете.

В отличие от этого пути, платные стратегии основаны на передаче контента новой целевой аудитории с целью стимулирования конкретных действий, таких как продажа. Платные стратегии могут хорошо работать при использовании в тандеме с органическими стратегиями. Но если вы не потратили время на свои органические маркетинговые усилия, ваши платные объявления потерпят неудачу.

Нетрудно предположить, что произойдет, если объявление привлечет поток потенциальных клиентов на ваш сайт, который не обновлялся в течение нескольких месяцев. Или, если вы рекламировали программу коучинга, как ведущую в отрасли, но никто кроме вас об этом в Интернете не говорит?

Чтобы повысить свой авторитет в качестве коуча и сформировать поток обучающихся клиентов, органический маркетинг может помочь повысить узнаваемость вашего бренда в вашей отрасли.

Органические маркетинговые стратегии для развития бизнеса коуча

Вот несколько примеров стратегий органического маркетинга, которые вы можете использовать для развития своего бренда в качестве тренера:

Гостевой блог

Распространяя контент, который будет полезен вашей идеальной аудитории, на других веб-сайтах, вы быстрее создадите свой бренд в качестве полезного эксперта и донесете свое сообщение до новой аудитории.

Социальные медиа

Решая, использовать ли Twitter, LinkedIn, Facebook или Instagram, определите, где ваша аудитория больше всего заинтересована находиться, и потратьте свое время там. Использование соответствующих хэштегов при размещении ссылок на релевантный контент на вашем сайте или в блоге поможет людям быстрее найти вас.

Подкастинг

Подкастинг — это отличный способ поднять свой статус лидера мнений в вашем пространстве. Вы можете начать работу с подкастингом, организовав собственное шоу или выступив в качестве гостя на других шоу. В следующем разделе мы немного углубимся в использование подкастов.

Интернет-сообщества

Наличие сообщества для связи с вашей аудиторией служит двигателем для всех ваших маркетинговых усилий. Помимо того, что вы станете полезным помощником, у вас есть возможность взаимодействовать со своей аудиторией в режиме реального времени.

Рекламная рассылка

По мере того, как вы создаете свой список рассылки, информируйте свою аудиторию о том, как вы можете помочь им.

Конечно, есть и другие методы органического маркетинга, которые вы можете реализовать, такие как SEO, создание видео и надежная стратегия контент-маркетинга. Но пять приведенных выше — отличное место для старта!

Лучшие стратегии органического маркетинга Марка Мохинни

Для Марка есть три ключевых компонента его стратегии органического маркетинга, которые помогли развить его бизнес там, где он находится сегодня: подкастинг, группа в Facebook и ежедневная система электронной почты.

Прочтите несколько примеров или посмотрите видео выше, чтобы узнать, как Марк использует эти методы.

Маркетинговая стратегия для коучей № 1: подкастинг

Подкастинг — это эффективная стратегия для завоевания авторитета в вашей нише или отрасли, предоставляя потенциальным клиентам еще один канал для вас.

Примечание автора: к сожалению, рынок подкастов в Рунете сегодня находится в зачаточном состоянии, в отличии от англоязычного сегмента. Однако его аудитория расширяется и продолжит расширяться, так как многие являются обладателями мобильных цифровых устройств, а потреблять контент, находясь в дороге, удобнее в цифровом формате. Поэтому, возможно, сегодня отличный момент для входа в этот рынок.

Если вы новичок в подкастинге, у вас есть несколько вариантов, чтобы начать. Станьте участником подкастов других людей или создайте свой собственный. В то время как последнее займет немного больше времени и усилий, ваше собственное шоу служит полезным элементом любой стратегии органического маркетинга.

Хотите знать, как попасть на подкаст? Вот несколько практических советов.

Работайте в своей сети. Раз в неделю публикуйте сообщения в Facebook, Twitter или LinkedIn и рассказывайте всему миру, что вы хотите быть гостем. Включите 2-3 темы, о которых вам интересно поговорить, чтобы людям было проще понять, какую ценность вы принесете их аудитории.

Предложите обмен подкастами. Если у вас есть собственное подкаст-шоу, это отличный вариант. Если нет, проведите мозговой штурм и найдите другие способы, посредством которых вы могли бы предложить ценность, взаимную с хостом подкаста.

Начните сегодня! Чем раньше вы сообщите о своем намерении, тем быстрее начнутся разговоры. Помните, что фиксация даты для записи эпизода может занять некоторое время! Есть миллионы шоу подкастов, и, скорее всего, кто-то ищет гостя для интервью на ту тему, которой вы желаете поделиться.

Маркетинговая стратегия для коучей № 2: группы Facebook

Наличие группы в Facebook — отличный способ привлечь новых клиентов для коучинга. Группа Марка называется The Coaching Jungle. Хотя сегодня в группе более 16 000 участников, Марк начал группу в 2015 году совсем без подписчиков.

Как Марк превратил это в процветающее сообщество онлайн-тренеров, которым оно является сегодня?

Вот 6 лучших советов Марка по наращиванию привлекательной группы в Facebook и о том, как намеренно использовать интернет-сообщество.

Как вырастить группу в Facebook

Веселитесь с вашей группой! Это относится к баннеру, который вы используете, и типам контента, который вы публикуете. Сделайте это интересным и образовательным, и люди будут держаться вокруг.

Совет профессионала: не тратьте свои лучшие записи на что-то скучное, например, на приветствие или групповые правила. Вместо этого включите сильный призыв к действию, указывающий на то, что вы продаете. Составьте приветственное сообщение и правила вокруг вашего призыва к действию.

Вовлеките свою аудиторию. Помечайте людей как можно чаще, чтобы повысить вовлеченность группы. И не беспокойтесь, если 100% вашей группы не будут активно вовлечены. Марк делится: «Помните, 20% ваших пользователей часто приносят 80% ваших продаж».

Будьте последовательны и активны. Публиковать контент только один или два раза в неделю недостаточно. Как говорит Марк, «если вы не заняты и не активны в своей группе, зачем кому-то еще захотеть там находиться?» Если вы активно участвуете и публикуете сообщения 3-4 раза в день, вы будете выделяться среди моря из 500+ аналогичных групп Facebook.

Не отказывайтесь от того, что вы предлагаете, и не бойтесь продавать. Многие владельцы групп опасаются продавать из-за страха показаться чрезмерно навязчивым и старающимся продать. Одним из способов борьбы с этим является использование правил вашей группы, позволяющих заранее определить, какие программы вы предлагаете. Если люди хотят присоединиться к вашей группе, они хотят знать, как вы можете им помочь.

Купите URL вашей группы. Купите домен, похожий на вашу группу, чтобы людям было легче делиться. Например, www.thecoachingjungle.com перенаправляет на URL группы Марка в Facebook. Это может помочь, если вы находитесь на подкасте и хотите направлять людей в свою группу, не называя не удобочитаемый URL-адрес Facebook.

Совет от профессионала: не усложняйте название вашей группы. Использование ненужных знаков препинания затруднит поиск вашей группы, если пользователи не введут точный поисковый запрос.

Предоставьте ценность. Ссылка на ресурсы или живое обучение, где люди могут получить больше пользы от вас. Но помните, что не давайте слишком много контента вашего курса бесплатно! Как поделился Марк, «я не провожу глубоких тренировок в своей группе. Многие люди просто делятся всем, что у них есть, а это является ошибкой. Просто дайте что-нибудь интересное, небольшой урок, лайфхак или историю, и ваша аудитория будет заинтересована узнать больше о ваших программах ».

Маркетинговая стратегия для коучей № 3: система ежедневной рассылки электронной почты

Ах, эти ежедневные электронные письма. Разве идея отправки ежедневных электронных писем не заставляет вас вздрогнуть от мысли о растущем списке отписавшихся? Марк рассказал о своем подходе, процессе и результатах отправки ежедневных электронных писем по своему списку.

«До того, как я начал делать электронные письма каждый день, я делал, возможно, одно электронное письмо в неделю или одно раз в две недели. Я отправлял скучный контент, как и все остальные, и я не получал никакого отклика от людей из своего списка рассылки. Все изменилось, когда начал делать ежедневные электронные письма ».

— Марк Мохинни

Марк отправляет свой список по электронной почте один раз в день, в одно и то же время каждый день. Использование этого подхода неизбежно оттолкнет некоторых людей. Но спросите себя, многие из этих людей все равно купили бы у вас?

 «Я бы предпочел немного меньший список активных покупателей с чрезмерной активностью, чем больший список людей, которым я даже боюсь писать по электронной почте. Я выстроил гораздо более крепкие отношения с людьми, которые были действительно заинтересованы в этом».

— Марк Мохинни

Решая, подходит ли вам этот подход, полезно понять, как часто ваша самая заинтересованная аудитория что-нибудь хочет услышать от вас. Может быть, это каждый день, или, может быть, это два раза в неделю. Единственный способ ответить на этот вопрос — проверить стратегию электронной почты на своей собственной аудитории.

Какой контент вы должны включить в ежедневную электронную почту?

Если вы готовы протестировать эту стратегию на своей собственной аудитории, вот несколько советов:

  • Стремитесь придерживаться объема письма в пределах 200-300 слов. Вы стремитесь каждый день зажигать значимые точки связи, а не публиковать потрясающий контент каждый раз;
  • Будьте проще: расскажите историю, дайте урок или предоставьте что-нибудь интересное в своих письмах;
  • Убедитесь, что вы включаете CTA (призыв к действию) в каждое электронное письмо.

Подключение маркетинговой стратегии к воронке продаж

К настоящему времени у вас, вероятно, появились новые идеи о том, как опробовать стратегии органического маркетинга в вашем бизнесе. Но как сделать так, чтобы ваша маркетинговая деятельность превращалась в воронку продаж и позволяла людям участвовать в ваших программах коучинга?

Используйте стратегию казино! То есть — создавайте как можно больше интересных и занимательных точек соприкосновения с аудиторией в рамках всего вашего бизнеса, чтобы кому-то действительно было трудно уйти без извлечения выгоды.

На каждом из ваших каналов связи подумайте, как можно упомянуть о возможностях продвижения потенциального клиента дальше по воронке. Например, если ваша самая популярная деятельность включает в себя организацию группы или подкаста в Facebook, не забудьте рассказать о том, как еще люди могут связаться с вами с помощью онлайн-семинара, бесплатных PDF-файлов или созданных вами руководств.

Распространенные подводные камни в маркетинге онлайн-коучинга

В процессе реализации новых маркетинговых стратегий для вашего бизнеса, следите за этими общими проблемами. Вот несколько полезных советов от Марка о том, чего следует избегать.

Платные объявления не решат проблему нахождения клиентов

«Многие тренеры теряют много денег, переходя на рекламу в Facebook. Они прочтут сообщение в блоге, увидят, как все остальные делают это, и подумают, что им просто нужно разместить несколько объявлений для запросов, чтобы начать работу. Если вы решили, что реклама должна быть частью вашей стратегии привлечения, наймите профессионала, который в курсе создания рекламных объявлений. Это поможет вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций и даст вам свободу делать то, что вы делаете лучше всего ».

— Марк Мохинни

Платные объявления могут работать, но использование исключительно их, без затрат времени и усилий на другие органические стратегии — не является хорошим подходом. Добавьте платные объявления в список, как только вы определите, что ваши текущие маркетинговые усилия находят отклик у вашей аудитории.

Держитесь подальше от «волшебных бобов»

«Многие тренеры втягиваются в программы, которые обещают семизначные цифры дохода в месяц при работе по пять минут в день. Люди берут тысячи долларов за «магические системы», которые не работают. Я работал со многими людьми, которые нуждаются в помощи, но сократили свой бюджет после того, как инвестировали в эти быстрые тренинги. Не будьте одной из этих жертв».

— Марк Мохинни

Приходите к своему сообществу каждый день с комбинацией стратегий, которые мы обсуждали, и нет необходимости в волшебных системах. Несмотря на то, что это может занять время, в долгосрочной перспективе вы добьетесь успеха и создадите подлинный баланс со своей аудиторией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *